Гарантия на Freestyle Libre в России

Использование систем флеш-мониторинга СК

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Гошина Наташа » 20 май 2023, 18:27

Glider, отправляются курьером, который привозит новый, тут же забирает старый и не имеет отношения к Эбботт.
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 20 май 2023, 18:36

Гошина Наташа, а куда курьер девает старый датчик, разве не в Эббот на экспертизу?
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 67353
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Гошина Наташа » 22 май 2023, 10:09

Сосенская Мария, возможно, я не в курсе о их дальнейшей судьбе, но новый то сенсор уже отдан, его не заберут на основании того, что там на старом обнаружат.
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 22 май 2023, 12:33

Логично. :да
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 67353
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Glider » 24 май 2023, 16:25

Гошина Наташа писал(а):но новый то сенсор уже отдан, его не заберут на основании того, что там на старом обнаружат.

Могут деньги потребовать, если решат, что случай негарантийный?
Glider

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 09:24

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 24 май 2023, 16:52

Glider, это вряд ли. А вот с заменой по гарантии другого сенсора могут быть проблемы, если первый заменили безосновательно.
Деньги только через суд, а кто будет из-за 4 тысяч возиться, да еще в другом регионе, да еще в СОЮ. И без идентификатора ответчика (паспорт, СНИЛС, ИНН). Это утопия. :пардон:
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 67353
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение pavel2107 » 30 май 2023, 21:06

У меня уже третий датчик подряд не работает.
1. просто врал.
2. показывал разницу 2 ммоля
3. показывает все время low
Что происходит-то?
- Папа, а почему в фильмах зомби нападают на нормальных людей, а других зомби не трогают???
- Все как в жизни, сынок. Все как в жизни.

За это сообщение автора pavel2107 поблагодарили: 3
slowdown (14 янв 2024, 19:19) • Yaomama (31 май 2023, 13:14) • zhenyablond (11 окт 2023, 22:32)
Рейтинг: 3.23%
 
Аватара пользователя
pavel2107

 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:49
Откуда: СПБ
Возраст: 53

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 30 май 2023, 21:17

pavel2107, а они по льготе получены? У нас только один был неадекватный из всех полученных за последнее время.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 67353
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение pavel2107 » 30 май 2023, 21:18

Нет, куплены с рук в основном
- Папа, а почему в фильмах зомби нападают на нормальных людей, а других зомби не трогают???
- Все как в жизни, сынок. Все как в жизни.
Аватара пользователя
pavel2107

 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:49
Откуда: СПБ
Возраст: 53

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Yaomama » 31 май 2023, 13:17

pavel2107 писал(а):У меня уже третий датчик подряд не работает.

У нас 4 датчика подряд не достояли свой срок. На 6-10 день начинаются чудеса в виде "LО" или сахар 2, когда на деле залетел уже за 20 :( так как напоили соком (дело было не дома), с глюком сравнили позже. Думали, оторвала. Но датчик приклеен плотно, жало точно под кожей. Последний, уже психанула, заменила по гарантии :D
Sapiens sat...
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Возраст: 43

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Yaomama » 11 июн 2023, 11:22

Хитрые Эббот решили похоже не работать себе в убыток, но в убыток пользователям.
Прислали по гарантии бракованный датчик, который так и не очнулся после установки.
Глупая идея, но...а можно ли как-то провести независимую экспертизу датчика? Дело в том, менять этот датчик они отказываются, так как мы его сняли раньше,чем через 3 часа. Два часа прошло. Но, я уверена, что батарея в датчике дохлая. И он точно неисправен.
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Возраст: 43

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 11 июн 2023, 15:53

Yaomama писал(а):.а можно ли как-то провести независимую экспертизу датчика?

Можно. Расходы по такой экспертизе Вы можете впоследствии возложить на продавца товара.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил:
Yaomama (11 июн 2023, 16:30)
Рейтинг: 1.08%
 
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 67353
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Yaomama » 12 июн 2023, 17:40

Сосенская Мария писал(а):В общем, если Либра откровенно врет, ни в коем случае нельзя снимать датчик

Только прочитала это сообщение. И, хочу сказать, что нет. До недавнего времени запрет на снятие порченного датчика не был обязательным условием для гарантийного обмена. Знаю точно, так как алгоритм замены такого датчика знаю наизусть. Но, вот снять его не возбранялось.
Как мне кажется, производитель сильно упростил (читайте удешевил) производство. Товар идет, мягко говоря, некондиционный. Много обращений, и Эббот придумали, как отбрыкиваться от возмещения некачественного товара по гарантии. Они придумали просто абсурдные правила. Однако, если почитать закон, то можно выяснить, что покупатель вовсе не обязан совершать ряд каких-то действий, чтобы получить гарантийное обслуживание в случае получения неисправного товара.
Давайте представим, что покупатель купил электрический чайник. Принес его домой и....чайник не включился. Позвонил на горячую линию или пришел в торговый центр для возврата и обмена некачественного товара. А его менеджер спрашивает: А вы когда подключали чайник насвистывали песню? А вилку в розетку вставляли левой рукой? Нет? Значит, у вас негарантийный случай! В следующий раз, если захотите обменять неисправный чайник, сначала обойдите с ним вокруг березы 3 раза, притопывая и насвистывая определенный мотив. И только тогда, вы можете обратиться в нашу службу.
Да, утрирую...но выглядит где-то так! Неисправный датчик или ридер должны принять на экспертизу..и о, чудо! Проводить ее должна компания, а не покупатель. Независимую экспертизу, конечно. И даже в присутствии покупателя. Но, это только если по мнению продавца ситуация спорная. А так..просто обменять неисправный медицинский прибор или расходник.
Но эх...мечты мечты...В реальности Эббот все чаще нас динамит. А продукция просто ни в какие уже рамки. Испортилась очень сильно :плохо
Интересно, кто-то имеет опыт обращения по этому вопросу в Роспотребнадзор?
Sapiens sat...
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Возраст: 43

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 06 сен 2023, 14:45

30.08 сын поставил сенсор. Сенсор не запустился, сообщение: "Нет датчика".
На следующий день сын позвонил на горячую линию, оформил гарантийный случай.
04.09 привезли новый датчик.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 67353
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Гошина Наташа » 06 сен 2023, 19:46

Yaomama писал(а): А продукция просто ни в какие уже рамки. Испортилась очень сильно

Не могу с этим согласиться. Мне видимо с отдельного завода везут :D.

За это сообщение автора Гошина Наташа поблагодарил:
olga (12 сен 2023, 14:38)
Рейтинг: 1.08%
 
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8895
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край
Пред.След.

Вернуться в Системы флеш-мониторинга СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4