Страница 1 из 8

Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 09:23
Darv
А кто-нибудь уже обращался в гарантию? Вчера поставили сенсор, а сегодня он пишет "сенсор не работает, установите новый". А их телефонная служба поддержки говорит "обратитесь в рабочее время" :evil: :evil: :evil:

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 11:35
Сосенская Мария
Darv, ну а срочность в чем? Не выбрасывайте не заработавший сенсор, наверняка его потребуется сдать, далее в рабочем порядке решаете все вопросы со службой поддержки. Наверняка понадобится написать заявление и передать сенсор продавцу. То, что Вы обратитесь с претензией не в тот же день, когда произошел гарантийный случай, никак на срок гарантии не повлияет. Главное, чтобы срок годности сенсора на момент его установки не истек, и установка была произведена правильно, а это должно быть видно по тому, как выглядит сенсор.

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 12:00
Darv
Сосенская Мария писал(а):ну а срочность в чем?

утром стали ставить второй сенсор, а он вообще не держится. т.е. клей не схватывает. Кое-как придержали, но нет уверенности, что он встал нормально. Ждём пока активируется.
Получается минимум 2 из 3 проблемных. Как-то у меня с австрийскими сенсорами такой проблемы не было..

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 12:07
Сосенская Мария
А "горячая линия" в чем может помочь в данном случае? До понедельника все ждет. Думаю, что заменят Вам все по гарантии без проблем. Даже не будут вникать в то, чем кожу обрабатываете (от этого может пластырь плохо приклеиваться).

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 20:02
TheDark
Darv, а вы после протирания салфеткой подождали немного до установки второго сенсора?

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 00:51
Hav81
А есть опыт? кто по гарантии обращался ? (Может не в РФ)
Первый сенсор отстоял хорошо .
Второй отработал 1,5 дня и начал отклееваться на второй день(все обезжиривал как положено, сушил),
потом сенс. ушол в LO ,
Я понял по форуму, что усик вышел из тела достал иглу (из установщика)
переустановил
заклеил тейпом
Сенсор ожил но врет теперь (разбег в 10 едениц, есть шанс конечно что востановиться :спасибо: )
Это гарантийный случай?
(Какие случаи вообще будут гарантийными ? Кто знает?)

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 11:05
Сосенская Мария
Если сенсор не запустился после установки не по вине пользователя; если сенсора нет в принципе (у меня такое было с Медтроником пару раз, просто пластик и вводящая игла, а сенсора нет). В общем, все, что связано с ПО и физическими дефектами сенсора, за которые ответственен производитель.
Отклеивание пластыря и вылезание сенсора из места установки нельзя отнести к гарантийным случаям.

[ Пост написан с помощью iPhone ] Изображение

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 11:15
КарЁв
Hav81 писал(а):потом сенс. ушол в LO ,

у меня один из всего 30 сенсоров уходил в LO в первый день при нормальной установке, но на нестабильных сахарах в первый час - от 6 до 8 ммоль.
Hav81 писал(а):но врет теперь (разбег в 10 едениц

Потом разбег был 6 единиц (от глюка), постепенно сокращаясь в течение 2х дней.
Отработал срок нормально, кроме последнего дня - опять ушел в Lo и так до конца 14го дня.
Нормальную установку подтверждаю по тому, что усик не был изогнут.

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 14:07
Hav81
Конечно это скользкая дорожка ( производителю последствие не правильной установки компенсировать)
Но если все было верно установлено тогда как?
1,5 дня нормальные графики потом я хватанул гипу (последние 3 года стал хуже низы чувствовать )
Я только и определил, что гипа так как взомок и датчик начал плыть по коже, по графику на ридере видно постепенное снижение сахара.
Сейчас датчик работает, только сильно занижает (видимо переустановка не бесследно для него обернулась)

Интересно выяснить сама переустановка это тоже слет с гарантии ? (На ридере есть разрыв в данных)

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 14:33
Сосенская Мария
Переустановка вообще ничем не предусмотрена и, с большой долей вероятности, запрещена производителем.

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 14:46
ta_
Для статистики: вчера установила новый сенсор, за ночь 3 раза сканер выдавал ошибку сенсора (при нормогликемии). Датчик установлен на руке, на стороне сенсора не спала. Сейчас сенсор снова работает, пропусков в измерениях нет.
Субъективно кажется, что клейкая полоса держит хуже, чем на немецких сенсорах.
По гарантии обращаться не планирую.

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 16:06
Hav81
В инструкции нет противопоказаний к гипо. :(
(Только в случае не адекватности показаний нужно сменить датчик)

(Допустим)Еслиб я его сорвал, и обрыв был на норме сахара , тогда конечно можно и не мечтать о претензии .



А мне главное понять(когда гипо) всетаки спасать датчик? (его переустановкой)
Или есть шанс на обмен (без переустанвки).


В инструкции тоже нет рекомендации дополнительного крепления его,чем то
тогда случае чего это тоже получается слет с гарантии, (есть следы других клеющих составов).

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 16:17
Сосенская Мария
На мой взгляд, доказать проблемы с клеевым слоем для обращения с обменом по гарантии не получится.
Hav81 писал(а):В инструкции нет противопоказаний к гипо.

Не поняла, какое отношение это имеет к обмену неисправного сенсора?
Hav81 писал(а):В инструкции тоже нет рекомендации дополнительного крепления его,чем то
тогда случае чего это тоже получается слет с гарантии

Какое это имеет отношении к неисправности сенсора?

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 16:46
Hav81
Сосенская Мария
Ну как так ?
я приобретаю ведь не отдельно клеющий состав и отдельно сенсор
Это тоже самое что купить сапоги , а они отклеились кто виноват ? Я :shock: ? (Хм) или плохой клей в сапогах :evil:

Как причем низкий сахар
Пот снижает адгезию.
К примеру рок тейп выдерживет у меня гипо.(так же душ и баню)

Как причем тут исправность сенс. И клей
Вон сапоги исправны :lol: но клей подошву не держит! Как быть с сапогами вопроса не возникает :cool:

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 17:27
Сосенская Мария
Hav81, ну, попробуйте обратиться в Эббот с претензией, что пластырь плохо клеится, кто же Вам мешает. :)
Я сомневаюсь в успехе этого предприятия. Если у Вас получится обменять сенсор по мотиву того, что
Hav81 писал(а):Пот снижает адгезию.

я буду за Вас очень рада.