Yaomama писал(а):У российской Либры есть недоработка, и они о ней знают. Это слабый клей!
В последнем заказе у меня было два бракованных сенсора. Оба в какой-то момент уходили в крутое пике и показывали LO. Такого еще не было.
Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба
Yaomama писал(а):У российской Либры есть недоработка, и они о ней знают. Это слабый клей!
нам очень помогает в этом плане мяо: я настраиваю его и мы вообще после активации не пользуемся сканером. когда иногда промеряю им, разница в показаниях может доходить до 2 ед причем как в большую, так и в меньшую сторону. я не знаю, как это объяснить, казалось бы калибровкой мы просто погрешность убираем, но думаю, что и от алгоритма обработки многое тоже зависит, т.е чем чаще снимаются показания (в нашем случае это мяо, тем точнее прибор отстраивает обработку, ну или что-то в этом роде....)Оба в какой-то момент уходили в крутое пике
они не только активировались, но и показания считываются прекрасно. если бы не возврат, которого хотелось бы добиться, я бы и не знала о несовместимостиМеня удивляет что сенсоры активировалис
Анют, в россии люди не умеют договариваться. в том числе и я к сожалению (( в тот момент, когда казалось бы можно переходить к бартеру, я настолько уже эмоционально накалена, что я забываю вообще, зачем я им звоню. я готова разорвать их, испепелить и вообще. а сами люди в службе поддержки видимо достаточно не обучены, чтобы разряжать обстановку. или возможно они не обладают полномочиями вместо, скажем, обмена, предложить бартер, типа, вы неправы, но вы ведь не знали, поэтому, давайте сделаем так: мы вышлем вам новый сенсор, а вы купите у нас ридер. либо, мы с удовольствием поменяем ваш ридер на наш без доплат в знак благодарности, что вы пользуетесь нашими услугами.Поэтому, можно на это давить
ulmus писал(а):нам очень помогает в этом плане мяо:
Маша, на ваше усмотрениеможет быть, все-таки перенести тему из Свободного
ну, тут даже спору нет. конечно брак. я имела в виду занижения либры как таковой в начале работы и в конце. иногда попадались сенсоры, которые и на протяжении срока работы так и не дотягивали до значений глюка, а так и показывали где-то примерно около. таких отклонений, как у вас, у меня к счастью на либре не было. на декскоме было, когда срок уже 3-4 неделя работа сенсора, он любит грешить усреднениями, типа у нас все ровненько, а там и высоко может быть и низко, что намного страшнее, но это уже ведь за пределами работы сенсора.сканер показывает 2,2 ммоль/л, а глюкометр - 15,5. Это явный брак.
ulmus писал(а):в общем, у меня сейчас чувство, что меня кинули два раза: с сенсором (4500) и сканером (еще 5штук) и конечно мне совсем не хочется покупать у них на данный момент что либо вообще, декском рулит, хотя я уже готова была сдаться на милость российскому либро прому ))
Yaomama писал(а):Некачественные сенсоры. Они отваливаются, отрубаются раньше срока и т.д.
TheDark писал(а):Yaomama, я сильно подозреваю что и Китай, и Европа, и наши сенсоры - собираются на одном заводе.
Гошина Наташа писал(а):Меня удивляет что сенсоры активировались . Выходит, что все эти разговоры про то что русский ридер обязателен-вранье.
ulmus писал(а):у меня спросили все: серийный номер сканера, серийные номера всех сенсоров (работающих и нет), все ошибки за тот день и тд, такое было впечатление, что просто искали отмазку. При чем консультант сначала собрал всю информацию, потом попросил подождать мин 5, потом вынес вердикт. Похоже, он так же с кем-то консультировался.
Вернуться в Системы флеш-мониторинга СК
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1