ulmus » 29 июл 2019, 14:55
Здравствуйте,
тема одноразовая. Вопрос скорее чисто практический чем теоретический: при запуске сенсора либра российской закупки, сенсор запустился, через 60 мин появилась запись, в переводе кратко: проверьте сцепление сенсора и если все нормально, запустите заново. И так по кругу. Через несколько попыток сняли, увидели, что волосок загнулся, посмотрели код, и поставили новый сенсор, который конечно же без проблем заработал как и предыдущие.
Сегодня звонила на обмен, они спросили SN сканера и сказали, что он европейский, нужен был наш. Я спросила, чем бы он нам помог в данной ситуации, они сказали, не знаем, но менять все равно не будем.
Я понимаю, что чисто теоретически по правилам они имеют мне право отказать, и если бы я не знала настоящую причину наверное бы не стала настаивать на обмене. Здесь же ридер вообще был ни при чем.
Подскажите, кто знает, есть ли вообще смысл настаивать на моей правоте и воевать с нашим Эбботом, или нет шансов. Возможно кто-то детально подскажет, на что "давить" в данном случае. В общем, любая помощь приветствуется ) Спасибо заранее
ЗЫ: мы покупаем второй раз сенсоры, ни одна живая душа в Эбот ни разу не заостряла внимания, каким образом мы собираемся активировать сенсоры.
В конце концов все будет хорошо. А если нехорошо, то это еще не конец....