Гарантия на Freestyle Libre в России

Использование систем флеш-мониторинга СК

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Гошина Наташа » 09 окт 2020, 23:21

Evo, дался вам этот Либре Линк. Чем глимпы то не устраивают ?
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8810
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Evo » 10 окт 2020, 13:58

У меня в семье нет ни одного телефона на андроиде. А покупать специально не хочу.

Наверное появится когда-то. Доставка в регионы тоже ведь не сразу появилась...
Аватара пользователя
Evo

 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 15:19
Откуда: Россия
Возраст: 42

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение maryall » 12 фев 2021, 18:16

Здравствуйте, уважаемые форумачане!
Поделюсь успешным опытом, так как столкнулась с гарантийным случаем с сенсором от российского офиса Freestyle libre.

Поставила сенсор, успешно активировала, он проработал всего 3 часа с момента активации и сканер перестал его обнаруживать.
Оставила заявку на гарантийный случай 10 февраля 2020 (по телефону через горячую линию, продиктовала номер сенсора и ошибки со сканера). Сегодня, 12 февраля, курьер уже привез новый сенсор, а неработающий - отдала обратно, на диагностику.
maryall

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:43
Откуда: Москва
Возраст: 35

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Наталья73 » 17 июн 2021, 12:51

Добрый день, а у нас гарантийный случай произошел на отдыхе . Через три дня работы две ошибки и сообщение , что замените датчик. Так как мы ещё должны были быть в Краснодарском крае три недели , попросила замену произвести здесь. Была приятно удивлена, что это возможно. 11.06 обратилась, сегодня 17.06 курьер пони экспресс привез новый датчик и забрал неисправный.

Добавлено спустя 37 секунд:
Постоянный адрес у нас Московская область.
Наталья73

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 23:27
Откуда: Московская область Балашиха
Возраст: 51

Re: Устройство флеш-мониторинга СК Freestyle Libre

Сообщение Пронин Вениамин » 26 окт 2021, 11:42

Вопрос по гарантии. Если после установки датчика через час при замере на ридере высвечивается картинка - красный круг и восклицательный знак,- то надо ли снимать датчик, или надо еще подождать до 2х часов, сделать окончательный замер, и потом снять датчик?
Пронин Вениамин
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2020, 00:34

Re: Устройство флеш-мониторинга СК Freestyle Libre

Сообщение Гошина Наташа » 28 окт 2021, 16:51

Пронин Вениамин, если датчик не активировался, то не спешите его снимать. Зафиксируйте на фото, видео все действия, фото сообщения от ридера, либрелинк, если активировали им, позвоните в представительство и сообщите о проблеме.
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8810
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Мизетермак » 11 май 2023, 15:00

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если датчик выдали через поликлинику и случится какой-нибудь гарантийный случай, производитель меняет такие датчики или только тем, кто покупал за свои кровные? Это я на всякий случай спрашиваю, так как всякое бывает. Был ли у кого-нибудь такой случай?
Мизетермак

 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 14:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 11 май 2023, 15:34

Мизетермак, сейчас как раз собираемся обратиться к производителю. :)
По закону не важно, как именно Вы получили некачественный товар. Единственное, что продавец может потребовать от Вас документ, подтверждающий приобретение (но Вы и сами должны знать, что, согласно ЗПП, это не обязательно). В нашем случае это корешок от рецепта, в котором указаны дата получения медицинского изделия, номер рецепта и количество полученного.
Датчики, выданные по такой же программе детям в СПб совершенно без проблем заменяли, чем отличаются взрослые от детей? :)
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил:
Мизетермак (11 май 2023, 19:48)
Рейтинг: 1.08%
 
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 66405
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Сосенская Мария » 14 май 2023, 17:45

Перечитала тему, не нашла описания алгоритма, озвученного мне сегодня на "горячей линии".
То ли Эббот поменял правила, то меня так элегантно отфутболили, то ли все, кто отписался о гарантийном обмене, пропустили этот момент.
В общем, если Либра откровенно врет, ни в коем случае нельзя снимать датчик (а я говорила, говорила сыну, не снимай, а сначала позвони в Эббот, но кто же меня послушает, "сам с усам" в буквальном смысле :] ). Если датчик сняли, все, это не гарантийный случай, несмотря на то, что все сравнительные замеры глюкометром присутствуют. Эбботу нужны замеры по схеме: глюкометр - через 10 минут Либра, повтор через час и так в течение 3 часов после обращения на "горячую линию".
Исключение составляет случай, когда Либра просит заменить сенсор до истечения срока его работы, но дальше в подробности я не вдавалась, сделала для себя вывод, что при любых проблемах лучше сразу звонить на "горячую линию".
Оператор спросила, как был приобретен сенсор, сказала, что получен по государственной программе. Оператор подтвердила, что меняют их тоже по гарантии.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил:
Мизетермак (15 май 2023, 08:48)
Рейтинг: 1.08%
 
Аватара пользователя
Сосенская Мария
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 66405
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Гошина Наташа » 15 май 2023, 11:50

Сосенская Мария писал(а):не нашла описания алгоритма

Да, снимать нельзя до звонка, пользоваться дополнительными фиксаторами, тейпами нельзя, пользоваться трансмиттерами и программами, кроме либрелинка тоже нельзя и место установки должно быть только то, что рекомендует Эбботт.
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8810
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение IgorG1991 » 16 май 2023, 21:49

Да, снимать нельзя до звонка, пользоваться дополнительными фиксаторами, тейпами нельзя, пользоваться трансмиттерами и программами, кроме либрелинка тоже нельзя и место установки должно быть только то, что рекомендует Эбботт.

а как они узнают что был фиксатор или доп устройство если я об этом умолчу , а срок использования будет до 14 дней?
Не нужно цитировать сообщение, на которое отвечаете, полностью. Избыточное цитирование запрещено Правилами. Модератор.
IgorG1991

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2022, 19:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 32

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Гошина Наташа » 17 май 2023, 13:45

IgorG1991, я пишу какие условия требует Эбботт :)
" Ну допустим мы умалчивали, не договаривали, но лжи как таковой не было" :wink:
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8810
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Glider » 18 май 2023, 11:21

IgorG1991 писал(а):как они узнают что был фиксатор или доп устройство

По логике :
1. Могут остаться следы на корпусе датчика - остатки клея, царапинки ...
2. В самом датчике может храниться информация о считываниях с него. Если это так, то чтение каждые несколько минут круглосуточно будет означать, что на нем сидел трансмиттер. Еще вариант - насколько сильно села батарейка (по логике, если села сильно, его читали часто ...)

Так что если захотят - найдут :)
Glider

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 09:24

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Гошина Наташа » 18 май 2023, 17:15

Glider, по телефону увидят следы тейпа и царапины :D ? И батарейка о количестве замеров никак не скажет. Что с трансмиттером ,что без него сенсоры живы -+ одинаково.
Аватара пользователя
Гошина Наташа
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8810
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:58
Откуда: г.Михайловск Ставропольский край

Re: Гарантия на Freestyle Libre в России

Сообщение Glider » 19 май 2023, 20:15

Гошина Наташа, а разве неисправные сенсоры не отправляются в Эбботт для замены по гарантии? :oops: Просто иначе все их требования про место установки, только фирменное ПО для чтения и т.п. не имеют смысла, тут Вы правы :)
Glider

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 09:24
Пред.След.

Вернуться в Системы флеш-мониторинга СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3