Страница 33 из 69

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 11:56
DM
Насчет таможни...правила ведь одинаковы. С какого перепугу тогда увеличиваться рискам?

Формально это так, но на практике бывает по разному :думаю
Совсем недавно прошла информация о проблемах на таможне при покупке через иностранные интернет-магазины телефонов одной популярной китайской марки
https://hi-tech.mail.ru/news/xiaomi-singapur/
https://4pda.ru/2017/05/04/341454/
В контексте нашей темы интересна не причина этих проблем с телефонами, а различия позиций таможен, оформляющих эти телефоны. Так Оренбургская и Екатеринбургская таможни не пропускали телефоны, а Внуковская такие телефоны пропускала. Вопрос: как такое может быть, ведь закон для всех российских таможен един? :не знаю
К сожалению, а скорее к счастью получателей посылок это не так.
Так может быть с любой посылкой, в т.ч. и с сенсорами. Есть общие правила, но всегда нужно быть готовым давать объяснения на таможне, что вы не торговец, а больной хроническим заболеванием и купили свои сенсоры для личного потребления. В РФ они не продаются, срок службы их всего две недели, поэтому и покупаю сразу 8-10-15 шт.

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 12:21
sasamar
DM писал(а):но всегда нужно быть готовым давать объяснения на таможне, что вы не торговец, а больной хроническим заболеванием и купили свои сенсоры для личного потребления. В РФ они не продаются, срок службы их всего две недели, поэтому и покупаю сразу 8-10-15 шт.

А вы, что, уже давали подобные обьяснения ?

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 12:33
Yaomama
DM, Оно все понятно :) И здесь где-то один пользователь описывал опыт проблем с таможней.
Просто я считаю заявление, что риски застревания посылки на таможне увеличиваются из-за почты России, необоснованным. Если кто-то сравнивал частоту проблем при пересылке почтой России и другой службой, тогда поделитесь результатами. А так... :не знаю

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вот навскидку: viewtopic.php?p=585573#p585573 Здесь отправляли вовсе не почтой России.

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 13:28
DM
А вы, что, уже давали подобные обьяснения ?

Не пользуюсь Либрой и др. средствами мониторинга, поэтому не приходилось давать на таможне объяснения при их получении почтовой службой.
Но имею большой опыт общения с таможней по работе. По крайней мере именно так я сам бы отвечал на вопросы таможенного инспектора и при необходимости именно эти выдержки из нормативной базы приводил ему в качестве своих аргументов.

Yaomama, я тоже, к сожалению, не имею статистики по работе Почты России, но в первой ссылке говорится о беспроблемном прохождении посылок с телефонами почтой Сингапура. Не знаю с чем это связано. :не знаю
Согласен с вами, что для форумчан было бы полезно иметь информацию от своих коллег по цеху.

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 16:25
Игла
Lёle4ka,
Есть знакомые в Нидерландах. Они заказывают и высылают нам почтой.

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 17:14
Lёle4ka
Игла писал(а):Lёle4ka,
Есть знакомые в Нидерландах. Они заказывают и высылают нам почтой.

ааа поняла)

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 15:23
Екатерина_Х
sasamar писал(а):плохую весть - посылки с более чем 2-мя одинаковыми вещами таможня пропускать не будет с 1 мая.......это не более 2-х датчиков в одной посылке

Вчера забрала на посылку в 4-мя сенсорами.
Из Германии посылка дошла всего за 6 дней.
Никакх проблем не возникло на таможне.

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 05:55
sasamar
Екатерина_Х писал(а):Вчера забрала на посылку в 4-мя сенсорами.
Никакх проблем не возникло на таможне.

Я вот , в следущий раз, хочу 10 заказать, вот про такое опасение, а 2-4 это , ИМХО, проблем не будет.

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 07:13
Yaomama
sasamar писал(а):Я вот , в следущий раз, хочу 10 заказать,

Мы в этот раз заказывали 8. Всего на 2 меньше...вроде все гуд.

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 08:06
datura
sasamar писал(а):Я вот , в следущий раз, хочу 10 заказать

Я вчера забрала посылку из Германии с 12 сенсорами. Пришла Почтой России, все как обычно.

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 17:22
Juliya_R
И у нас пришла посылка 6 сенсоров в обычном режиме через Почту России

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 13:08
DM
Из моей практики общения с таможней количество товаров одного наименования, которое физ. лицо перемещает через границу (или получает по почте)
и за которое не будут требовать уплаты пошлины определяется индивидуально в каждом конкретном случае. В свое время одно официальное лицо из ГТК (ныне ФТС) сказало, что таким количеством является 5. Но это нигде не прописано, это рекомендация для инспектора. Т.е., например, если ты везешь до пяти пар кроссовок одного артикула, то пошлину платить не нужно, а если шесть, то могут возникнуть вопросы: кому и зачем. Если сможешь доказать, что везешь себе и родственникам, а не торгуешь - вези без уплаты пошлины, если нет - плати.
С сенсорами ситуация на мой взгляд проще, т.к. без труда можно объяснить необходимость 6, 10 и даже 15 штук для одного диабетика.

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 17:59
Str
pink_golem писал(а):
Сообщение pink_golem » 23 мар 2017, 02:57
Есть у кого-нибудь информация что случилось с myLibre? Заказали в конце февраля, а тут хоп, и сайт недоступен и почта, естественно не работает. Почти год с ними сотрудничали а тут такая ситуация. Не хотелось бы думать что это какой-то швырок.


С нового адреса www.mylibre.pw уже третья партия сенсоров идет, все нормально, без праздников за 10 дней доходят

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 02:28
Andrewsha
Всем привет!

Давно не был на форуме и сегодня случайно узнал у врача про сей чудо прибор FreeStyle Libre (много лет назад пользовались сенсорами медтроника).
Извините, но ветку в 33 страницы не осилю.

Собственно вопрос - есть ли у кого-то опыт приобретения прибора во время отдыха/путешествия по Европе?
Есть идея заказать в интеренете с доставкой в апартаменты.

Каким образом происходит доставка? Как у нас - звонит курьер, привозит на указанный адрес и отдает в руки?

Заранее спасибо!

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 20:57
sautin
Andrewsha писал(а):Собственно вопрос - есть ли у кого-то опыт приобретения прибора во время отдыха/путешествия по Европе?
Есть идея заказать в интеренете с доставкой в апартаменты.

Каким образом происходит доставка? Как у нас - звонит курьер, привозит на указанный адрес и отдает в руки?

Я этой зимой был в Барселоне - заказывал сенсоры на адрес и телефон отеля. Предварительно договорился с отелем (ещё не начав поездку, в переписке) о том, что закажу на них посылку с доставкой. Важно указать чей-то локальный телефон - он является обязательным для доставки, и как я понимаю, очень желателен разговаривающий на языке страны человек, который принимает посылку. Когда приехал в отель, посылка была ещё в пути, через несколько дней её приняли, и когда я в очередной раз проходил мимо ресепшена, отдали. Правда, в моём отеле ресепшен был круглосуточный, но я думаю, ничего страшного если бы и нет - важно заранее обговорить это с отелем или лицом, сдающим апартаменты.

С моей точки зрения самая печаль всей истории с заказом датчиков Либры в том, что они (датчики) с непредсказуемым сроком действия (указанным на коробке). Пример: в другой раз я заказал в Малаге в конце марта 8 датчиков (просил друга принять доставку), все они пришли со сроком действия - до конца июня. Учитывая, что у меня ещё какой-то запас был, 2 датчика мне были лишние - я никак не успевал их потратить. Пришлось оформлять возврат, я писал в службу поддержки, меня инструктировали что делать, просил человека, который получал посылку сходить на почту чтобы отправить посылку назад в Abbot, затем мне только через месяц вернули на карту деньги и т.п.
Отдельно я писал в испанскую службу поддержки Аббот - они совершенно определённо сказали что никоим образом не могут повлиять на срок действия датчиков в заказе, т.е. заранее этого знать нельзя. Типа если не устраивает срок - всегда можете вернуть..