Страница 15 из 15

Re: Новые правила досмотра в аэропортах

СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 22:00
pavel2107
Летал всегда и со всем. Беру отдельный рюкзак и сую все в него.Никогда вопросов не возникало.
В багаж только аэрозоли сдаю.

В Голландии нашли в кармане носовой платок и попросили развернуть ! Карл, носовой платок ! Хорошо хоть чистый был :]
Бумажку тоже нашли в кармане и тоже попросили развернуть.
Пограничник в Голландии сказал "Диабет? ай-ай-ай" и головой только покачал. Сказал "жди пока проверим помпу".
Помпу протерли ваткой и долго каким-то прибором эту ватку проверяли.
Дайте свою справку голландскому пограничнику, посмотрим, что он на это скажет :] Да ему плевать на справку из какой-то зимбабвы.

Re: Новые правила досмотра в аэропортах

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 11:02
Elevladr
Мы летаем из Москвы в Европу. Почитав сообщения на форуме, я составила справку на русском и английском языках, где по пунктам указала все возможные принадлежности (без указания количества), в справке есть и пометка о температуре хранения инсулина и запрете подвергать помпу рентгеновскому облучению. На
той справке я каждый год ставлю в поликлинике подпись врача и печати, в аэропортах ее не спросили ни разу. При прохождении досмотра я прошу сотрудников провести личный досмотр и сообщаю причину, поскольку проходить с помпой через тот аппарат, где вы встаете в круг и поднимаете руки, нежелательно. Обычные рамки-металлодетекторы на помпу никак не влияют. Никаких проблем моя просьба о личном досмотре не вызывает.
Инсулин, глюкаген гипокит, тест-полоски и сенсоры Либры мы перевозим только в ручной клади, инсулин во фрио-пакетах. Все принадлежности разбиваем на 2 части, чтобы все не оказалось в одной-единственной сумке.
В полете мы используем рекомендации из книги «Инсулиновая помпа» (подготовлена врачами ЭНЦ, есть в сети): наполняем резервуар минимально необходимым количеством инсулина, отсоединяем помпу перед взлетом, через 30 минут прогоняем пузыри и подсоединяем помпу, отсоединяем помпу сразу после приземления, прогоняем пузыри и подсоединяем помпу. Все это необходимо из-за перепадов давления.

Re: Новые правила досмотра в аэропортах

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 21:34
Фантик
Elevladr писал(а):поскольку проходить с помпой через тот аппарат, где вы встаете в круг и поднимаете руки, нежелательно.
Почему?

Re: Новые правила досмотра в аэропортах

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 21:52
Сосенская Мария
Elevladr писал(а):наполняем резервуар минимально необходимым количеством инсулина, отсоединяем помпу перед взлетом, через 30 минут прогоняем пузыри и подсоединяем помпу, отсоединяем помпу сразу после приземления, прогоняем пузыри и подсоединяем помпу. Все это необходимо из-за перепадов давления.

Ни разу так не делали, никаких проблем с доставкой инсулина не было. :не знаю Откуда возьмутся пузыри, если их изначально не было и нет в резервуаре?

Re: Новые правила досмотра в аэропортах

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 10:01
Elevladr
Фантик, мне кажется, потому, что это сканеры человека, их несколько видов, все они имеют излучение, в том числе и рентгеновское, и имеют целью выявить, не спрятано ли что-то под одеждой. Конечно, доза считается безопасной для здоровья и не сравнится с той, которой облучаются вещи в аэропортах, туда помпу точно не стоит класть.
Мария, как объясняется в книге, в результате изменения давления в салоне самолета (при взлете -снижение, при посадке - повышение) обратно пропорционально изменяется объем воздуха в инфузионной системе (а воздух там всегда есть), увеличение объема воздуха при взлете может привести к тому, что из трубочки незапланированно будет выталкиваться инсулин, а при посадке - наоборот, инсулин поступит в меньшем количестве.

Re: Новые правила досмотра в аэропортах

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 10:14
KRONa
Но помпа, насколько мне представляется, рассматривается как герметичная замкнутая система? :думаю ("выходом" канюли под кожу, думаю, можно пренебречь). Пусть не так уж железно герметичная, но и перепад давления не такой уж существенный (обычные люди практически не ощущают), с чего там особо воздуху-то появляться-пропадать? В самой помпе-то давление постоянное должно быть? :думаю Тоже никогда не проводила таких сложных манипуляций с помпой в полете :не знаю

Re: Новые правила досмотра в аэропортах

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 10:59
Фантик
Elevladr писал(а):мне кажется, потому, что это сканеры человека, их несколько видов, все они имеют излучение
В довольно большой степени это Вам именно кажется. Тот сканер, который Вы описали в своём сообщении ("встаёте в круг и поднимаете руки"), работает вообще без ионизирующего излучения, с использованием микроволнового сканирования. Биологический эффект такого сканирования - нагрев поверхности тела человека примерно на 0,01-0,05 градуса.
Даже если говорить о бэкскаттер-сканерах, в которых действительно используется ионизирующее излучение и которые почти повсеместно сейчас снимаются с эксплуатации - доза излучения там меньше, чем вы получаете за несколько минут пребывания на солнце летом. Вы ходите с помпой на солнце летом?

Re: Новые правила досмотра в аэропортах

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 14:34
Elevladr
Я просто рассказываю про наш личный опыт. Мы за установкой помпы первоначально в ЭНЦ обратились, доверяем их рекомендациям. Конечно, в каждом конкретном случае можно и не ощутить какого-то влияния полета на сахар (особенно если и в обычное время присутствуют колебания гликемии). В книге это обосновывается тем, что в инсулине, даже если не видно пузырей, воздух все равно есть - в растворенном виде.
По поводу сканеров в аэропорту - я читала в сети, что облучение маленькое, но есть, мы на всякий случай просим личный досмотр - это и для человека лучше, и помпой рисковать не хотим. Сотрудники аэропортов к такой просьбе относятся с пониманием. :)

Re: Новые правила досмотра в аэропортах

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 14:43
malvina666777
Так вам тогда и через магнитные стойки в магазинах и супермаркетах нельзя проходить, мало ли ;)

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение