Помогите скомпенсировать СД2 у отца на Туджео

Особенности инсулинотерапии при сахарном диабете 2 типа

Модераторы: Марьванна, Модераторы форумов Диа-клуба

Помогите скомпенсировать СД2 у отца на Туджео

Сообщение NatalyB » 09 авг 2019, 09:43

Доброго времени.
У отца СД 2 типа около 5-ти лет. Все эти годы лечение проводилось в районной поликлинике, где отец не получал много информации, лишь инсулин. Это привело к тому, что инсулин неправильно хранился и неправильно вводился. Как до сих пор он вообще на ногах и более/менее приличном состоянии для меня загадка. Гемоглобин, железо и ферритин очень низкие, проблемы с почками, катаракта, повышенная свертываемость крови... Мне сейчас предстоит самой во все это погружаться, найти хорошего врача, отслеживать питание и пр. Поэтому считайте, что я - новичок, задающий глупые вопросы.
Почти четыре недели соблюдается низкоуглеводная диета. На третий и четвёртый день сахар падал до 3,5 ед. Инсулина колет 16 ед. Вообще показатель не стабилен. От 7,4 до 10,5 одним и тем же прибором, в одно и то же время. Сегодня 3,6
Мы пытаемся установить зависимость, но в раздумьях. Её фактически нет. Например, вчера был съеден маленький кусочек белого хлеба, и даже на ночь съеден йогурт и квашеная капуста (мало). В течение дня в остальном всё как обычно. Но прошёл почти 17 тыс шагов.
Также может глюконуть, когда приезжает на дачу из Москвы. На 2/3 день сахар может упасть.
В связи со всем этим вопросы.
Как быстро организм реагирует на какие-либо перемены в питании? При физических нагрузках? Смене дозы инсулина?
Я грешным делом думаю может мне надо четко считать КЖБУ съеденного? Врач такого задания не дала. Питание фактически стабильно однообразное, нет такого, чтобы он объелся одного чего-то или не поел. Редкие «срывы» из-за позднего обеда и соответственно поздний легкий ужин, как вчера.