Программа для подбора диеты при СД2

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Программа для подбора диеты при СД2

Сообщение potolok » 29 май 2012, 13:23

Думаю над диетой для СД2
нахожу не удобной для себя Диабет20000

я ленив, хочу открыть холодильник и взять баночку с кол-вом еды которое мне необходимо на завтрак. в баночке кучка всего разного по граммам. готов питаться тем что нужно, а не тем что хочу есть.
ещё я программист

хочу покупать продуктов на неделю
закладывать кол-во необходимых мне калорий и пропорции БЖУ, может быть ГИ , количество раз питания
и программа должна мне сама подбирать под эти пропорции разных продуктов в соответствии с пропорциями. В рекомендуемых пропорциях я всё режу и кладу в коробочку с надписью (вторник 5 часов) (понедельник 12 часов) и т.д.
посовещался в 5 часов во вторник открыл коробочку. Съел содержимое и дальше в путь.

Есть такой сервис ? может и платный ? писать вроде недолго

PS. при этом я готов содержимое коробочки сварить, пожарить, высушить ну или еще что там может быть в рекомендациях. например каша утром только на молоке или только на воде. Ну это все параметры просчитываемые.

практически любые продукты лежат неделю в холодильнике без потери своих вкусовых качеств.
potolok
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:21
Возраст: 48

Re: Программа для подбора диеты при СД2

Сообщение Марьванна » 29 май 2012, 13:55

potolok,
Итак, мы имеем семь дней, в день по 4 раза ,итого 28 коробочек!!!
Не надо доводить идею до абсурда!
По любому, программа будет вам подбирать из той базы, которую вы в нее забьете. Годных для баланса БЖУ продуктов будет масса. А вот для вкуса? Как вам такое блюдо - рыба с яблоками и молоком?
Может спуститесь на землю и по Программе Диабет2000 сами с вечера подберете и рассчитаете себе на пару дней меню,сварите, пожарите, высушите , разложите в 8 коробочек и вперед! Со временем глаз набьете и меню на следующий день будете на автомате составлять, без Программы. :]