Мнение профразработчика ПО, столкнувшегося с СД

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Мнение профразработчика ПО, столкнувшегося с СД

Сообщение biff » 10 фев 2012, 22:59

Не уверен, что сообщение прочитают все заинтересованные, ибо данный раздел не слишком популярен, но тем не менее

Все что ниже - сугубо мои личные мысли - буду рад любым замечаниям-предложениям - ради чего собственно и пишу.

Текущая ситуация:

Есть много обособленных программ для помощи людям с СД - у каждой свои плюсы/минусы, к тому же каждая программа работает на своей платформе. Например, диабет2000 и диакальк - которые разрабатываются, насколько понял - основателями данного сообщества (за это вам Уважаемые низкий поклон до земли - я совсем новичок, но уже вижу, что сделано огромное дело) - эти две программы не работают на андроиде, в линуксе, есть вопросы по седьмым форточкам и т.п.

Абсолютное большинство (если не все) из этих программ требуют постоянно что-то вбивать, логика работы большинства проста и ограничена - они не пытаются "думать" за человека, как-то систематизировать статистику за длительные сроки использования, выдавая рекомендации к коррекции доз инсулина, необходимых в том или ином случае.

Что ещё можно сделать:

Прежде всего, можно было бы написать кросс-платформенную программу с модульной структурой и открытым API, предоставив Сообществу возможность дополнять её функционал в том или ином аспекте:

1. Набор GUI для разных систем и экранов (таблетка, коммуникатор, десктоп, нетбук и т.п.)

2. Набор модулей ввода-вывода:
- Например, в андроиде можно использовать распознавание голоса от гугла - это очень удобно!
- Далее, можно сканировать бар-коды продуктов камерой телефона, с закачкой кол-ва углеводов из базы данных
- Можно было бы сделать модули для скачки статистики доз и измерений с помп, систем мониторинга и просто глюков, имеющих какие-нибудь порты вывода данных
- Различные сервисные вещи - вроде автонапоминалок, автопосылалок СМС и т.п.