Помогите отладить инсулинотерапию СД2 при беременности

Модераторы: Лисичка25, Модераторы форумов Диа-клуба

Помогите отладить инсулинотерапию СД2 при беременности

Сообщение Ulya » 23 июл 2015, 10:39

Здравствуйте, на форуме я не новичок, при постановке диагноза больше 3 лет назад получила много информации и поддержки. Но быстро восстановить учётную запись не получилось, решила создать новую :)

Итак, исходные данные:
Возраст 32 года, срок 4-5 акушерских недель. ГГ 6,6 - сказался отпуск накануне :( (хотя весь год держала ок 6,2).
Метформин сразу отменили, беременность подтвердили буквально 2 дня назад. Тогда же я попала на приём к своему эндокринологу и мы начали инсулинотерапию.
Инсулины Левимир и НовоРапид.
Выложу дневник, интересно мнение уважаемых форумчан:

21.07
20.00 - 6 ед НР - два фаршированных перца на ужин
21.00 - 5,9
22.00 - 8 ед Левемир
23.00 - стакан кефира на ночь
3.00 - 5,7
22.07
6.00 - 5,4 натощак
6.30 - 8 ед Левемир и 6 Ед Новорапид - завтрак (опять 2 фаршированных перца :) )
8.00 - 5,8
10.00 - стакан 1% кефира
12.00 - 5,4 - 6 ед НР - обед щи, гречка, куриное филе, салат из св овощей
13.30 - 5,0
16.30 - перекус овощами и творогом
20.15 - 5,7 - 7 ед НР - тушеная капуста с куриным филе, несколько ломтиков свежего ананаса
хотела сразу прогуляться, но начало тянуть низ живота, осталась дома
21.30 - 7,4
22.00 - 5,9
22.30 - бутылочка бефидумбактерина, жирность 2,5% - 10 ед Левемир

23.07
3.00 - 5,5
6.30 - 6,4
сделала первый тест на кетоны, показал, что есть, немного
6.45 - 8 ед Левемир и 6 ед НР - зернёный творог с голубикой
8.00 - 7,0
9.30 - 4,8 - перекус вареное яйцо и половинка яблока, цикорий с молоком
10.30 - 7,8

С врачом мы на связи ежедневно, корректируем, смотрим. Подозреваю, что мне нужно подкалываться перед перекусами и может, что-то съедать ночью, либо на ночь что-то углеводистое.
Буду благодарна за советы и комментарии. :)
Ulya

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 10:02

Re: Беременность и СД2

Сообщение KRONa » 23 июл 2015, 21:56