Психологическое тестирование и консультация по результатам

Отношение общества к детям с диабетом и детей к обществу, психологические сложности восприятия диабета и т.д.

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Психологическое тестирование и консультация по результатам

Сообщение Ангелина3007 » 14 окт 2020, 21:53

Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью (прохождение психологических тестов со своим ребенком (важно, 7-12 лет)) в проведении исследования для диплома в сложных условиях короновируса и в благодарность за прохождение тестирования могу предоставить результаты с возможностью психологической консультации по ним родителя отдельно или совместно с ребенком. Я являюсь студенткой 6 курса (выпускной) факультета клинической (медицинской) психологии Курского мед. университета, специализируюсь на психологической помощи в условиях заболевания. В условиях короновируса нет возможности тестирования для дипломного исследования в стационарах больниц и необходимо искать согласных на исследование самостоятельно. Поэтому буду крайне благодарна вам за помощь и в ответ помогу всем, что в моих силах. Для прохождения тестов привожу ссылки:
https://forms.gle/k5BkiLQMigcUcybd9 ;
https://forms.gle/1yvhTn5Ys75VWk667 ;
https://forms.gle/sGko2HbV6WXTXZXDA ;
https://forms.gle/jj3Crpwvyh2JL9Fz6 ;
https://forms.gle/MeUMWTbParkBfEi38.
Для любой информации и получения консультации по результату тестирования ссылка на страницу Вконтакте https://vk.com/angelinasemerinova и номер для звонка или связи в Вайбер, Вотсап: 89611696297.
Буду крайне признательна за помощь :спасибо:
Ангелина3007
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2020, 14:37

Re: Психологическое тестирование и консультация по результат

Сообщение Юрий Леонидович » 15 окт 2020, 02:45

Ангелина3007 писал(а):обращаюсь к вам за помощью (прохождение психологических тестов со своим ребенком (важно, 7-12 лет)) в проведении исследования для диплома в сложных условиях короновируса