Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:20
Гаянэ
юля соколова
Что у вас за центр? А что есть в диабет. центре на Васильевском? Все время проходила мимо, но в выходные, так и не зашла (они в выходные не работают). Про психолога - интересно очень, сходим.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:29
Natasha_K
Я работаю в школе , пошла ради дочки. На педсовете перед началом учебного года нам подробно объясняют , у кого из детей есть проблемы со здоровьем, у кого неприятности в семье, кто без родителей остался, на кого нельзя голос повышать и т.п. И большинство учителей вполне адекватные, просто замотанные очень кол-вом учебных часов, тетрадей. подготовок, педсоветов и разных мероприятий, далеко не всегда нужных. Те, кто когда-то работал в школе меня поймут. Для меня это почти круглосуточная загрузка и отсутствие нормальных выходных. Но компенсация диабета того стоит.

У нас в школе всего два ребенка с СД, но есть дети с астмой, больными почками, сложнейшими пороками сердца, раком крови и почки и другими серьезными болезнями. Есть вроде бы без серьезных заболеваний, но настолько слабые, что по 2 недели учатся в четверти. Плюс неврологические нарушения, таких детей просто огромное количество. При этом на надомном обучении не больше 25 человек по школе. Качество надомного обучения мягко говоря оставляет желать лучшего. Например, трех своих надомников мне просто приходится отлавливать за шкирку (9 и 11 классы), чтобы они хоть иногда появились. Какой там английский? Впрочем, все остальное на том же уровне. Они прекрасно понимают, что статус надомника позволяет им получать тройки, ничего не делая, ведь двойку в четверти учителя не имеют права ставить, вот так они и расслабляются...редко кто действительно пытается что-то выучить.

Мне бы не хотелось, чтобы Таня училась в классе с одними диабетиками. Я не уверена, что она не стала бы комплексовать в таком случае.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 17:20
elena123
Natasha_K
Наконец-то прочитала что-то разумное.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 17:53
Гаянэ
юля соколова писал(а):Гаянэ
Я по поводу осложнений выспрашивала и у Нат. Федоровны, и у Елиз. Ром.,они заверили, что у детей, заболевших СД до 6 лет, риск возникновения осложнений маленький. Вот такая специфика.Естественно, компенсация в основе всего, но сказали, что дети, заболевшие в пубертате -группа риска в плане осложнений.У нас на Ваське есть диабет.центр, там работает психолог, Наталья Николаевна, она болеет СД1 более 30 лет, осложнений нет. Можно к ней по- разным вопросам обращаться, консульт. бесплатно.

Кстати, и нам Наталья Федоровна такое говорила. Но вот из других источников я такой информации не слышала. Хотя Нат. Федоровна нам очень нравится.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 18:30
Natasha_K
Только что обратила внимание, что тема была про детский сад :oops:
Продолжаем...
Мое мнение по поводу отдельного класса (зная школу изнутри) - это не выход. Если даже отдельный диабетический класс будет в том же здании, что и другие классы школы - у них одни туалеты, на перемене все вместе носятся, в спортзал и бассейн ходят, на музыку в зал ходят... тогда уж надо отдельную школу делать....Только ведь и туда придут заболевшие от своих детей учителя и т.п. Ведь с нашей профессией особенно дома не полежишь - никто не отменяет прохождение программ вовремя, а учителей началки вообще заменить некому....Сейчас идет грипп, у Тани в классе осталось 12 человек из 30, но теперь кол-во заболевших растет и в тех классах, которые находятся в этой рекреации, там даже учителя слегли, в итоге в одном классе сидит библиотекарь, а в другом то социальный педагог, то воспитатель продленки. Заболеет еще один- и в ход завучи и уборщицы пойдут. При том, что начальная школа отделена от средней и старшей отдельными входами.
Что касается частных школ- тут все зависит от школы. У нас в городе 3 частных школы. Плюсы (для меня) - малая наполняемость классов. Минусы- в таких школах реально завышают оценки, много по-настоящему наглых и строящих из себя невесть кого детей, про родителей я уже молчу, так как чаще всего проблема не в детях. В то же время, когда дети из таких школ по ряду причин (чаще всего материальных, так как плата за обучение возрастает каждые полгода) приходят в нашу МОУ СОШ, их четверки тают на глазах.....Конечно, бывают исключения, но редко. Да и обилие ненужных предметов пугает.

Конечно, всем нам кажется, что наша проблема- самая серьезная и именно наши дети требуют к себе повышенного внимания, и все должны вникать в наше положение, вникать в тонкости болезни и т.п. Но это не так. И учитель, которому за 10-ти минутную перемену надо собрать детей, отвести в столовую, проследить за порядком, выслушать с десяток детишек, которые ябедничают друг на друга, разнять пару десятков драк, подготовить доску к следующему уроку, вытереть слезы да и еще сходить на какое-нибудь совещание, не сможет следить только за вашим единственным.

Не стоит сразу рассчитывать на то, что вам что-то должны. Учитель несет ответственность за жизнь вашего ребенка во время урока, а ведь с ним может произойти много чего, сами понимаете, и не всякий возьмет на себя такую ответственность. И по-человечески это можно понять.

Что тут можно посоветовать. Тщательный выбор школы- да, беседу с директорами, учителем, медработником. Обговорить возможности вашего появления на переменах, чтобы проверить СК или подкормить и обсудить подробности - место, время и т.п., чтобы не привлекать особого внимания и не травмировать ребенка....А потом вы будете ориентироваться по ситуации. Я тоже в первый месяц бегала проверять СК на каждой перемене, а сейчас только перед первым уроком и после 4-го, так как уже приноровились к изменившемуся распорядку дня, определились с питанием и нагрузками.
А там они уже и подрастут...

Спасибо.

И

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 18:45
Connie
Конечно, всем нам кажется, что наша проблема- самая серьезная и именно наши дети требуют к себе повышенного внимания, и все должны вникать в наше положение, вникать в тонкости болезни и т.п.
Скорее наоборот, надо готовить детей к взрослой жизни, где не будет социума диабитиков. А будут средние, обычные люди. Сможет тли человек привыкший к окружению таких же как и он не замкнуться в себе, не начать прятать и скрывать свою болезнь от людей не имеющих о ней понятия? Или так и будет бегать в туалет с маркером и пропускать дни рождения?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 20:34
юля соколова
Наташа Кр.
Меня осложнения оч. волнуют, поэтому я донимаю нашего врача, она объяснила именно так. Почему так? Не знаю, получается ребенок больше времени болеет, а осложнений меньше, чем у детей , заболевших в пубертате.Какое-то несоответствие. Но мне об этом неоднакратно говорят врачи, когда я выспрашиваю, так же осложнения это тоже аутоимунные процессы. Может это мнение этих врачей?Наташа, у вас, по-моему хорошая компенс. и ГГ 5.7 , если не ошибаюсь. А вот в больнице видела мальчишек, им по 15, 14 лет, их ГГ 11-12, может именно таких относят в группу риска? По статистике наш. врачей (СПБ), в наше время дети с СД менее подвержены к ослож., т.к. постоянно мерят сахар, а если вспомнить детей, заболевших лет 10, 15 назад, то с полосками напряженка была, и со всем остальным :(

Гаянэ
Центр у нас Реабилитационный для детей с ограниченными возможностями. Они в каждом районе есть. Открыли недавно они еще филиал для школьников, там кормят. Все бесплатно.
Диабет центр. на Среднем проспекте. Если видели по телевизору в новостях, ездили подростки с СД по городам России, так это в нем все организованно с Нат. Николаевной. Выходные-суб.и воскр. В будни до 6 вечера.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 20:44
Сосенская Мария
Мне кажется, что касается школы - НЕОБХОДИМО, чтобы ребенок учился в обычной (то есть не специализированной для детеей-инвалидов по диабету или другим заболеваниям, школе) по следующим причинам.
1. Мы готовим наших детей к взрослой, самостоятельной жизни с диабетом. Ведь на будущее вы все не планируете им искать специальные ВУЗы для диабетиков-инвалидов, специальную работу и т.д. ?
2. Мы хотим научить наших детей хорошему контролю диабета, а без самостоятельности, возможности принимать решения самим ребенком, без постоянного контроля и опеки взрослых, это невозможно. Вы ведь не будуте всю жизнь водить своего ребенка за ручку? А диабет в ближайшее время никуда не исчезнет.
3. Представляете себе такой класс, в котором одни больные дети? И они в этих своих болезнях варятся 24 часа в сутки - и дома, и в школе!
4. Ребенок-диабетик должен быть социально адаптирован, то есть уметь общаться в любом коллективе, в том числе и среди абсолютно здоровых детей (ведь, опять повторюсь, на всю жизнь вы его прикрыть "специальными " учебными заведениями, секциями, работами и т.д. не сможете).
5. Ребенок не должен быть зациклен на своей болезни, должен ощущать себя таким же, как его здоровые сверстники. Он должен понимать, что ничем, по большому счету, от них не отличается, а как это обеспечить в "спецшколе"?
Расскажу о своем сыне. Он заболел, когда закончил 1 класс (на отлично). Во 2 пошли с диабетом. Все,начиная от директора школы, учителя, медсестры и врача школы, заканчивая родительским комитетом и детьми в классе - проинформированы о том, что у него диабет, что нужно делать при всяких состояниях. То же самое касается и спортивной секции - ребенок занимается каратэ. Сейчас учимся в 4
классе, имеет 2 "четверки", остльные все "5". За два года никаких отрицательных впечатлений по поводу его диабета. Все под контролем. У медсестры в медкабинете лежит Глюкагон - ни разу не использовали, только меняем по истечении срока годности. С собой постоянно сахар, конфеты. Если гипует - прекрасно справляется сам. Может в любое время выйти из класса в туалет; померить сахар. Участвует во всех классных чаепитиях, походах и поздках. Никаких проблем в плане диабета у ребенка нет. Дети воспринимают его прекрасно, стараются помогать, если думают, что ему нужна помощь. Кроме того, сын занимается 3 года каратэ, соответственно тренируется 4 раза в неделю, ездит на соревнования. На тренировки ходит сам, контролирует сахар сам. Тренер также научен, что делать при гипо (хотя особенных проблем не возникает).
В общем, я считаю, что ребенок-диабетик должен учиться в обычной (в смысле, не "для диабетиков") школе, чтобы быть адаптированным к дальнейшей жизни среди "обычных" людей. Свою задачу я вижу в том, чтобы ОБУЧИТЬ своего ребенка жить с этим заболеванием и иметь хорошую компенсацию. Я должна ОБЕСПЕЧИТЬ ему возможность иметь все необходимое для компенсации диабета, но если ребенок не будет УМЕТЬ держать свой диабет под контролем САМ, - все мои старания никчему не приведут. Поэтому к 1 классу надо научить ребенка всему необходимому. И конечно, ребенок должен быть постоянно на связи. Вот, по-моему и все.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 20:48
Клетка
Наташа Кр.
юля соколова
мне в ЭНЦ сказали тоже самое про осложнения. Пародокс, но это так. Видимо, Бог хоть как-то решил пожалеть малышей и их родителей. А еще мне энд (из ЭНЦа) сказала, что если ребенок, не имеет осложнений до 18 лет, то потом очень мало шансов их получить. Но все это, есс-но, при условии нормальной компенсации.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 21:11
Connie
Сосенская Мария
Вот! Вот она суть! А то спец школа, спец жизнь...

:хорошо Вы молодец!!!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 21:12
Гаянэ
Гаянэ
Центр у нас Реабилитационный для детей с ограниченными возможностями. Они в каждом районе есть. Открыли недавно они еще филиал для школьников, там кормят. Все бесплатно.
Диабет центр. на Среднем проспекте. Если видели по телевизору в новостях, ездили подростки с СД по городам России, так это в нем все организованно с Нат. Николаевной. Выходные-суб.и воскр. В будни до 6 вечера.


Поинтересуюсь. Не думала, что в таком центре может быть столько интересного. Хотя у нас и так загруз приличный, всю неделю занятия разные. Но все равно интересно. К тому же, как я поняла, это бесплатно.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 14:39
Клетка
Сосенская Мария, полностью согласна! Со мной в классе учился мальчик-диабетик и у меня даже мысли не возникало, что он чем-то отличается от нас.

СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 22:55
ПТИЧКА
В дополнение к теме о школах в Москве.Наткнулась на заметочку в АиФ НОМЕР 18 2008 год.Там говориться,что в московской области открыто 68 школ для детей с сд.Там проходят обучение илечение 10 000 детей.Это что бред чей то или мистика.Может кто знает.