А Вам не кажется, что в нашем обществе вообще неправильное отношение к диабету? Для меня очевидно, что грузить педагога ещё одной воспитательной задачей - неправомочно. Зачем уподобляться одному родителю, который громогласно заявил директору школы: "Вам специальное образование дадено - Вы воспитывайте и обучайте, а я буду кормить и одевать!"Сосенская Мария писал(а):Надо не "подобных ситуаций" избегать, а правильное отношение к ним вырабатывать, и Вам, как педагогу, это должно быть очевидно.
Вы абсолютно правы, говоря, что ребёнок ни в коем случае не должен считать себя "ущербным", "не таким". Вот и следует создать все возможные условия для того, чтобы ребёнок свободно общался со своими сверстниками и выделялся среди них лишь красотой и умом, а не наличием болезни, глюкометров и особого к себе отношения.
Я вижу, Вы уже поняли, что оба варианта неидеальны Я написал о том, что у взрослого ребёнка должен быть выбор - как оперативно проверить свой сахар. Все способы хороши, китайцы, например, определяют сахар в моче на вкус А быть привязанным к глюкометру - и только глюкометру - опасно. Что делать, если глюкометр внезапно повреждён? Или неожиданно закончились тест-полоски? Или ребёнок уже настолько серьёзно гипанул, что не в состоянии сам проверить СК с помощью прибора? И главное - кому нужен этот спектакль с публичным измерением СК? Неужели мы когда-нибудь доживём до того, что люди с моче- и калоприёмниками будут гордо демонстрировать их окружающим?! Кстати, многие дети боятся вида крови, и им сама мысль о предстоящем зрелище может быть неприятна.Сосенская Мария писал(а):Нет, пусть плавает с тест-полосками для измерения сахара в моче...
Хороший ребёнок и мудрая мамаМырка писал(а):Измеряет сахар в любое время.Не запрещено в классе,но ребёнок предпочитет выходить в коридор.Если вдруг гипо .заходит в класс,что-то сьедает или пьёт сок прямо на уроке(никто даже не обращает внимания).