Пройдите, пожалуйста, опрос

Делимся личными достижениями и результатами

Модераторы: Марьванна, Модераторы форумов Диа-клуба

Пройдите, пожалуйста, опрос

Сообщение Мирцела » 01 май 2019, 16:28

Здравствуйте, люди добрые. Я студент последнего курса медицинского колледжа, мне надо защитить диплом. Если у Вас сахарный диабет, пройдите, пожалуйста, опрос. Извините за беспокойство
Ссылка на опрос:
https://forms.gle/Ls5xe3bqpTDVDnfb8
Мирцела
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 май 2019, 10:50

Re: Пройдите, пожалуйста, опрос

Сообщение KRONa » 02 май 2019, 11:23

Мирцела, опросник-то кто составлял?
Посмотрим ещё, что за лето... Может, и худеть не стоит!
Аватара пользователя
KRONa
Модератор сайта
Модератор сайта
 
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:32
Откуда: Зеленоград
Возраст: 53

Re: Пройдите, пожалуйста, опрос

Сообщение Rom-mih » 03 май 2019, 12:21

Ответил конечно, может пригодится :не знаю
Только вопросы какие-то, более чем стандартные :)
Лучше искренне послать, чем фальшиво улыбаться...
Аватара пользователя
Rom-mih

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 12 май 2018, 05:00
Откуда: Липецк
Возраст: 47

Re: Пройдите, пожалуйста, опрос

Сообщение Etan » 03 май 2019, 14:54

А мне вопросы показались не стандартными, а скорее предубежденными. Типа раз у человека диабет - значит обязательно будет диабетическая стопа и следить за ногами чуть ли не самое главное для диабетика. Вот нафига мне регулярно посещать кабинет диабетической стопы, если у меня не смотря на диабет сахара практически как у здорового человека? Ага и еще судя по опроснику ну вот прям в каждой поликлинике есть это самый кабинет. И вопрос лиш в том знаем ли мы об этом или нет.
Etan

 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 17:27
Откуда: Харьков
Возраст: 49

Re: Пройдите, пожалуйста, опрос

Сообщение malvina666777 » 03 май 2019, 15:24