Милдронат

Осложнения и сопутствующие заболевания при диабете: профилактика и лечение

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Сообщение Маринусик » 28 апр 2008, 13:32

масяня
Привет! Мне вот совсем недавно тоже назначили милдронат - в капельницу после берлитиона. Но назначил окулист, т.к. начали появляться сосудистые изменения на глазном дне. :(
Я тоже очень удивилась, когда инструкцию прочитала.
Вот капаю берлитион и милдронат колю... 2 раза осталось. Через 3 месяца сказали на контрольный осмотр. Надеюсь результат будет.
Аватара пользователя
Маринусик

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 15:54
Откуда: г. Москва
Возраст: 37

Сообщение масяня » 28 апр 2008, 17:29

Маринусик, а я его так и не делала тогда :roll:
Не идите за мной - это может быть не ваш путь,
Не идите впереди меня - я могу не последовать,
Идите рядом со мной и будьте мне другом.... (с)
Аватара пользователя
масяня

 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 22:17

Сообщение Маринусик » 29 апр 2008, 10:35

масяня
А я вот делаю. Сегодня последний раз осталось.
Не знаю, конечно, будет ли положительный эффект на мои сосуды на глазном дне, но вот на общем самочувствии это действительно отражается. Чувствую себя, тьфу-тьфу, последнее время очень хорошо - бодренькая такая стала, устаю меньше, настроение всегда хорошее! :)
Уж не знаю милдронат это или может какая-то другая причина...
Аватара пользователя
Маринусик

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 15:54
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Пред.

Вернуться в Осложнения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1