Леонид » 22 июн 2011, 15:22
Уважаемые коллеги и пациенты!
Отвечает руководитель компании: врач-эндокринолог , кандидат медицинских наук Пархоменко Александр Дмитриевич
Вы можете обменять любые неработающие глюкометры , включая КЛЕВЕР-ЧЕК, купленные у нас, даже не предьявляя никаких документов подтверждающих покупку у нас. МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ по глюкометрам.
Лучше прийти на Щепкина 47 стр1. Оф 6
Там больше сотрудников и приборы на обмен всегда в наличии.
Товарный чек – ВСЕГДА выдается по первому требованию покупателя. Просто скажите об этом продавцу. Со своей стороны , прошу извинить моих сотрудников, видимо просто на фоне усталости , они сами забыли ВАМ об этом напомнить.
Вы, видите, у нас работают пожилые люди.
Мы всегда стараемся идти на встречу ВСЕМ пациентам с диабетом, так как многие сотрудники компании не по наслышке знают, что это такое.
Мы , в силу наших возможностей, стараемся минимизировать цены, и просто помогать людям.
По поводу гарантийного талона, то же. Он просто реально не нужен, из практики, МЫ МЕНЯЕМ прибор ВСЕГДА. Но вы правы, для вашего спокойствия, конечно заполним.
Если У ВАС есть вопросы, пожелания, ВАМ нужна помощь, просто позвоните Александру Дмитриевичу – 495- 744-7455, я с удовольствием, приму все ваши пожелания.
Еще раз извините, за невнимательность сотрудников, просто усталость, поймите.
НО мы работаем именно для ВАС, и простой показатель , что большинство пациентов приходят именно к НАМ, говорит, что мы стараемся, что бы нам ДОВЕРЯЛИ,
Мы работаем уже 10 лет, а глюкомерами занимаемся с момента их выхода на российский рынок , т.е. 20 лет.
Пархоменко А.Д.