АлЛексус » 16 май 2008, 22:00
Против физических нагрузок при СД (тем более ИНЗСД) ничего не имею и даже приветствую. Например моя работа хоть и считается не физической а интеллектуальной требует достаточно хорошей физ формы, так как приходится буквально бегать между аудиториями (находятся в разных корпусах и путь в одну сторону составляет около 2,5 км через дорогу, и это надо делать не один раз в день - так уж составлено расписание).
Но все же расскажу маленькую сказочку:
"В одной школе-интернате в один прекрасный день вдруг пропали из столовой все, абсолютно все ложки и вилки. Пришли детки на обед, а кушать нечем. И вот часть учеников не долго думая съели свои порции просто руками - так уж они умеют, а может воспитание. А другая часть школьников не притронулись к еде - не смогли есть руками, может руки у них такие, может брезгливые, а может опять воспитание.
Так вот повар в столовой смотрел смотрел на это и видит что не едят то что он приготовил, и понимает что ложки нужны, но пропали они - ложки - сам не поймет как - были и вдруг раз - нет, И если он вот так отпустит детей, то влетит ему за то что обед не съеден, продукты остались - и проверяющий от директора по оставшейся еде сразу поймет что часть детей голодными ушли.
Что повару делать? Можно конечно как то попробовать пойти к директору попросить, чтобы ложки в столовую купили, хотябы одноразовые, но лень ему и боязно, что придеться эти новые ложки либо мыть, либо куда то потом выкидывать. Страшно ему от всего этого стало. И вдруг придумал он гениальную вещь! Раз научить этих деток есть без ложки невозможно, а продукты должны быть съедены, повар взял и отдал оставшиеся порции тем детям которые прекрасно справились со своей едой без ложек.
В результате, когда пришел проверяющий, обнаружилось что еда вся съедена и номинально все дети должно быть сыты ( все же съедено, остатков нет). Повар доволен что его похвалили, и никаких заморочек с ложками - ни считать их не надо, ни контролировать что б не украли снова, ни выдавать детям - красота сплошная. Но дети то - часть осталась голодной, часть ушли перекормленными!
И так продолжалось неделю, две, а на третью неделю те дети которые не ели ничего стали худеть, болеть и умирать, а те кто переедали тоже вялые какие то стали, потолстели, стали плохо учиться...."
В чем смысл сказки? А вот в чем.
Многие, очень многие считают что главная проблема СД это высокий СК, но может кто то будет шокирован - это не так! Количественный анализ СК это всего лишь анализ показывающий что: 1ое - у человека нарушена утилизация глюкозы и возможно у него СД, 2ое - у человека с уже выставленным диагнозом СД плохая компенсация.
Во 2ом случае и если речь идет о ИЗСД организм человека это как раз школа-интернат в которой живут разные дети: те кто могут есть без ложек - это мыщцы и мозг, и те кто без ложки ни куда - это остальные клетки организма ( в том числе клетки почек, печени, жировой прослойки, глаз и т.д.).
Так вот когда мы решаем проблему высокого СК как самостоятельную проблему и ставим себе задачей любым способом снизить сахар и к тому же не дай бог боимся "чужих и одноразовых ложек" то есть инородного инсулина (вводимого шприцем или ручкой) решаем эту задачу за счет только лишь физ нагрузки мы поступаем как тот повар - лишаем свои органы необходимого питани (организм голодает), и хотя СК у нас понижается за счет его поглащения мышцами, но проблему диабета как заболевания мы не решаем, а загоняем себя в тупик, в то состояние когда манифестация (или конец ремиссии) проходит что называется "с салютом и парадом" со всеми теми осложнениями которые при адекватной терапии могли бы возникнуть гораздо позже либо не возникнуть совсем.
Вывод прост как советские три рубля - физкультурой занимайся, но про инсулин и про программу Диабет2000 ни в коем случае не забывай!
- За это сообщение автора АлЛексус поблагодарил:
- Надюля (20 фев 2012, 14:21)