Высокие СК после каш

Характеристики продуктов питания, гликемический индекс продуктов, рецепты блюд, диеты

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Высокие СК после каш

Сообщение Flower86 » 21 авг 2013, 13:28

Добрый день всем, я новичок. Вес 55 кг, рост 170 см, возраст 27 лет.
СД 1 тип поставлен в январе 2013. при выписке дозы протафан на ночь 8 ед, утром 8 ед, хумалог завтрак 6 ед, обед 6 ед, ужин 4 ед.
Уже несколько месяцев колю только хумалог:
завтрак - 3 ед,
обед 3 или 4 ед,
ужин 3-4 ед,
на перекусы подкалываю от 1 до 2 ед хумалога.

У меня 2 вопроса -
1)может кто-то подскажет почему если я ем на завтрак 100 грамм овсяной или манной или пшенной или пшеничной каши - не важно на молоке или на воде - через 2 часа после еды сахар подскакивает до 20 ммоль??? именно на эти каши колю хумалог из расчета 2 ложки каши - 1 ХЕ (так учили в больнице), при выписке врач сказала, что на завтрак на кашу колоть коэффициент 1,5.
Рис, гречка, бобовые - если меряю ложками - проходят хорошо, то есть после них сахар всегда от 3,5 до 7.

2) сдавала анализ комплекс диагностики целиакии - результат: антитела к трансглутаминазе, глиадину и эндомизию в норме, а вот антитела к ретикулину зашкаливают - норма до 10, а у меня 80. Может кто-нибудь подскажет - может ли мой высокий СК после овсяной, пшеничной каш быть связан с непереносимостью глютена???? (самой целиакции у меня нет - делала биопсию постбульбарного отдела кишечника - норма).
Flower86
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:38
Откуда: Москва
Возраст: 38

Re: Высокие СК после каш

Сообщение QoR » 21 авг 2013, 15:43

Добрый день. Прочтите пожалуйста, внимательно, все три страницы вот этой темы, узнаете много необходимой вам информации (компенсация взрослых принципиально не отличается от детской), особенно в связи в вашим вопросом , вам будет интересна вторая страница этой темы, там размещены посты касающиеся гликемического индекса продуктов: viewtopic.php?f=6&t=13765