Прыщики после приёма тиогаммы

Особенности диабета у женщин, беременность, роды и т.д.

Модераторы: Лисичка25, Модераторы форумов Диа-клуба

Прыщики после приёма тиогаммы

Сообщение ManyaS » 15 авг 2013, 16:03

Добрый день! СД 1 типа у меня совсем недавно, с июня этого года. Врач прописала таблетки тиагаммы в течении 2-х месяцев. Я месяц их принимала, но почти сразу после начала приема на лице пошли прыщи, сначала их немного было, я подумала что это МЦ сказывается. Потом прыщей все больше и больше, теперь даже на руках немного есть. В общем таблетки я пока пить перестала, к врачу пойду только в понедельник. Может у кого-то была такая же реакция на таблетки? Посоветуйте, пожалуйста, как теперь прыщики вывести? В аптеке посоветовали салициловую кислоту, а в интернете прочитала, что вроде как диабетикам надо избегать спиртосодержащие средства.
ManyaS

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:34
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 33

Re: Прыщики после приёма тиогаммы

Сообщение Фантик » 15 авг 2013, 16:41

Вполне возможно, что тиоктовую кислоту или какие-то вспомогательные вещества Вы не переносите, и организм реагирует таким образом.
Однако более интересно другое: с какой научной целью Вам прописали этот препарат? Что лечит им врач? Дело в том, что он имеет очень ограниченные основания для назначения, и крайне маловероятно, что на первом году диабета тиогамма могла хоть как-то оказаться Вам полезной.
Салициловый спирт наружно в течение непродолжительного времени диабетикам применять можно без опасений.
Жизнь делится на два этапа — сначала нет ума, потом здоровья.

За это сообщение автора Фантик поблагодарил:
семицветик (16 авг 2013, 16:11)
Рейтинг: 1.22%
 
Аватара пользователя
Фантик

 
Сообщения: 12827
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 11:18
Откуда: Москва, Россия
Возраст: 54

Re: Прыщики после приёма тиогаммы

Сообщение ManyaS » 15 авг 2013, 19:47

Спасибо! Значит точно не буду больше их пить.
А прописала мне тиогамму мой участковый терапевт со словами - "тебе кто-нибудь уже сказал тиогамму попить? нет? ну попей их 2 месяца".Видимо по незнанию всех тонкостей (эндокринолог у нас только в районном центре, к ней я пока только 1 раз на прием попала и когда на больничном была, у терапевта наблюдалась)
ManyaS

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:34
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 33

Re: Прыщики после приёма тиогаммы

Сообщение Dr_Lector » 23 сен 2013, 23:08

В некоторых странах, в том числе и в Украине, тиоктовая кислата является протокольным препаратом для терапии СД.Может за 6 месяцев ничего страшного не произошло, а может и начались изменения . Никто точно не скажет. Диабетическая нейропатия зачастую возникает одновременно с ангиопатией (может и раньше). По этому спорный момент назначать или нет.
Если это реакция на таблетки была - то отмена приема должна вернуть все в изначальное состояние. Особенно если учитывать, что период полувыведения 30-60 минут. правда все остальное начинает накапливаться в тканях (благодаря этому иоказывается терапевтический эффект)
Dr_Lector

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 23:06

Re: Прыщики после приёма тиогаммы

Сообщение Фантик » 23 сен 2013, 23:48

Что такое "протокольный препарат" в этом контексте? Препарат, назначаемый в отсутствие показаний?
Клиническая эффективность и показания к применению лекарственного препарата не зависят от страны его применения.
Dr_Lector писал(а):Может за 6 месяцев ничего страшного не произошло, а может и начались изменения . Никто точно не скажет.

Вы полагаете, лекарственные препараты назначаются наугад?
Жизнь делится на два этапа — сначала нет ума, потом здоровья.
Аватара пользователя
Фантик

 
Сообщения: 12827
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 11:18
Откуда: Москва, Россия
Возраст: 54

Re: Прыщики после приёма тиогаммы

Сообщение Ludoczka » 24 сен 2013, 00:58

Доброй ночи! Могу сказать, что никогда не страдала никакими аллергическими реакциями ни на что, но после назначения и приема Тиогамма Турбо внутривенно (при первом прибывании в стационаре, в первый год выявления СД), у меня появился отек Квинке....С отменой капельниц все прошло. После, через время, с назначением альфа-липоевой кислотой в таблетках и приемом этого препарата, симптомы повторились.... Т.е. однозначно аллергическая реакция на тиоктовую кислоту.Отменяйте и все пройдет....
Фантик, нет конечно назначение не наугад, но у врачей существует какой-то общий список препаратов, которые назначаются при определенном заболевании. Вот при СД один из таких-препараты, содержащие тиоктовую кислоту...
Ваше будущее не обязательно должно быть продолжением вашего прошлого!
Аватара пользователя
Ludoczka

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:14
Откуда: Днепр, Украина
Возраст: 37

Re: Прыщики после приёма тиогаммы

Сообщение Фантик » 24 сен 2013, 08:22

Ludoczka писал(а):Фантик, нет конечно назначение не наугад, но у врачей существует какой-то общий список препаратов, которые назначаются при определенном заболевании. Вот при СД один из таких-препараты, содержащие тиоктовую кислоту

Вы, как мне кажется, невнимательно прочли мой комментарий выше. Я говорю о том, что 1) доказано, что назначение препаратов тиоктовой кислоты эффективно лишь в некоторых особых случаях (болевая форма ДН) и не имеет никакого смысла назначать их в других ситуациях, и 2) назначение тиоктовой кислоты при стаже год лишь по факту наличия диабета необоснованно. Назначение препаратов по принципу "может у пациента всё хорошо, а может уже и нет", особенно в ситуации, когда у препарата нет профилактического действия, есть назначение наугад.
Прискорбно, что врачи назначают пациентам ненужные препараты, и что пациенты переносят это издевательство даже не молча, нет, они уверенно рассуждают о неком "назначении протокольных препаратов".
Жизнь делится на два этапа — сначала нет ума, потом здоровья.
Аватара пользователя
Фантик

 
Сообщения: 12827
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 11:18
Откуда: Москва, Россия
Возраст: 54

Re: Прыщики после приёма тиогаммы

Сообщение AselekNFS » 25 апр 2014, 06:59

подниму тему? у меня весь лоб в прыщах, видимо после профилактики, прокапала тиогамму, актовегин, мильгамму, пропила гепадиф, сейчас допиваю тиогамму и начала мильгамму, это мне все врач назначил, т.к. давно ничего не принимала, так что не ругайтесь о пользе такого количества лекарств, СД 24 года, хуже думала точно не будет, так теперь не знаю что делать, никогда прыщей не было!!! допивать или нет тиогамму??? хочу все прекратить и посмотреть, а то собралась на чистку лица, тоже никогда не ходила(((
Аватара пользователя
AselekNFS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 май 2009, 05:22

Re: Прыщики после приёма тиогаммы

Сообщение Connie » 26 апр 2014, 05:51

AselekNFS, как вариант - аллергическая реакция на такой объем ненужных лекарств.

[ Пост написан с помощью Android ] Изображение
Аватара пользователя
Connie
Модератор сайта
Модератор сайта
 
Сообщения: 19610
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 09:09
Откуда: Ульяновск
Возраст: 44

Вернуться в Женские нюансы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1