Сосенская Мария писал(а):Лень искать нормативные документы, но "ногами" идет исключительно бумажный документ (вторая часть справки), а электронно данные поступают в тот же или на следующий день. Не поступила информация в электронном виде к определенной (в Вашем случае - 31.11) дате, выплату пенсии приостановили со всеми вытекающими последствиями.
А зачем же тогда дама, принимавшая наши документы на переосвидетельствование и назначавшая дату на неделю позже окончая справки, зная это, утверждала, что никакого пропуска не будет? Не могла же она не знать, как это технически работает..
Не хочется верить в злонамеренность ее действий. Возможно ли такое, что решение по продлению нашей инвалидности они приняли заранее - ребенку 4 года, по-любому продлевать до 14 лет - заочно заранее решили, данные в эл. виде в ПФ до окончания справки передали? Ведь, повторюсь, про прерывание срока ни разу никто в ПФ не заикнулся. Пока Вы не обратили на это внимание, я пребывала в уверенности, что у нас с этим все в порядке. Я, конечно, подойду к этой даме, поинтересуюсь, когда вернусь.
Сосенская Мария писал(а): Кто, интересно, написал жалобу, если Вы этого не делали?
И откуда она узнала, что переосвидетельствование было? Очень странная сотрудница и очень странный звонок... А Вы спросили, от кого поступила жалоба? Мутная ситуация какая-то, на мой взгляд.
Как я сейчас понимаю, жалобу написало это контрольно-ревизионное управление, которое у них проверку проводило. Звонила эта сотрудница 11 декабря, представилась Екатериной (сейчас в нашем ПФ говорят, что не знают, кто звонил). К сожалению, не помню точно деталей разговора, но основное было то, что на тот день нам не было ничего выплачено за декабрь, и на них по этому поводу 'наехали'. Я сама ей сказала, что у нас только 7го было переосвидетельствование и т.д. Поскольку инвалидность мы продлеваем впервые, я не знала, что выплаты не должны прерываться, думала, что это нормально, что начислят, как только справка из мсэ физически доберется до ПФ.
Сосенская Мария писал(а):Вот на неё и пожалуйтесь, ведь это именно эта сотрудница ввела Вас в заблуждение..
Сейчас уже эту Екатерину врядли найти, но надо признать, что нам все и везде говорили, что продлевать нам эти выплаты не нужно, что ПФ это делает сам- и эта дама, и в мфц, и Соц. Защите.
KRONa писал(а):Почему??? Я имею в виду, конечно, не просто "писать на сайте", а официальное, зарегистрированное обращение, для которого существует обязанность ответить в определённые сроки, в котором будут описаны возможные нарушения в работе отделения ПФ и т.п.
Сосенская Мария писал(а):Вы сначала определитесь, какие Ваши права нарушил ПФ... Дальше. если Вас не устроит ответ, Вы можете обращаться в иные органы (включая суд) с целью защиты своих прав
История действительно мутная, не понятно конкретно из-за чего и по чье вине это произошло. Чтобы писать претензию в ПФ, нужно сначала разобраться, а я не представляю, как. Попробую в пн в Соц. Защиту позвонить, они начисляют городские надбавки к пенсионным выплатам (их я тоже не получила соответственно), может там что-то прояснят. Судиться, конечно, с ПФ я не буду, дело неблагодарное, вот только самое неприятное во всем этом, что я с декабря сижу без положенных выплат и половину из них, в лучшем случае, не увижу до апреля. Искренне надеюсь, что хотябы в итоге выплатят все в полном объёме, как обещают.
[ Пост написан с помощью Android ]