Макароны для диабетиков

Характеристики продуктов питания, гликемический индекс продуктов, рецепты блюд, диеты

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Макароны для диабетиков

Сообщение Алексей Аркадьевич » 24 фев 2008, 01:29

Уважаемый пользователи сайта и специалисты!
Я абсолютно не разбираюсь в эндокринологии, по этому обращаюсь к Вам. Я являюсь производителем макарон. Примерно пять лет назад нами была разработана рецептура и организован выпуск макарон с растительной клетчаткой (Высевками). Целью было создать макароны с гораздо более полезными свойствами, чем у обычных макарон. Когда я начал изучать зарубежные аналоги Италии и Америки, я заметил, что на всех упаковках было написано, что их можно употреблять диабетикам.
В связи с этим вопрос: Действительно ли их можно рекомендовать больным сахарным диабетом? Ведь они сделаны на основе пшеничной муки, которая им не рекомендуется, но, в тоже время, в них есть и растительная клетчатка, содержащаяся в отрубях, которая снижает уровень сахара. :?:
Я специально не указываю ни марку наших макарон, ни свой регион, чтобы Вы не расценили это как рекламу. Просто мне очень нужен ответ СПЕЦИАЛИСТА на этот вопрос.
К нам поступает очень много звонков от больных сахарным диабетом с вопросом можно ли им их употреблять, а я не знаю что им ответить.
Возможно Вы знаете Российские или украинские аналоги, сообщите мне. Если Вы врач-эндокринолог, пожалуйста укажите это в своем ответе Спасибо :!:
Аватара пользователя
Алексей Аркадьевич

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 01:20
Откуда: Винница
Возраст: 64

Сообщение Фантик » 24 фев 2008, 02:17