Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Использование систем флеш-мониторинга СК

Модераторы: Connie, Модераторы форумов Диа-клуба

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение DM » 15 май 2017, 11:56

Насчет таможни...правила ведь одинаковы. С какого перепугу тогда увеличиваться рискам?

Формально это так, но на практике бывает по разному :думаю
Совсем недавно прошла информация о проблемах на таможне при покупке через иностранные интернет-магазины телефонов одной популярной китайской марки
https://hi-tech.mail.ru/news/xiaomi-singapur/
https://4pda.ru/2017/05/04/341454/
В контексте нашей темы интересна не причина этих проблем с телефонами, а различия позиций таможен, оформляющих эти телефоны. Так Оренбургская и Екатеринбургская таможни не пропускали телефоны, а Внуковская такие телефоны пропускала. Вопрос: как такое может быть, ведь закон для всех российских таможен един? :не знаю
К сожалению, а скорее к счастью получателей посылок это не так.
Так может быть с любой посылкой, в т.ч. и с сенсорами. Есть общие правила, но всегда нужно быть готовым давать объяснения на таможне, что вы не торговец, а больной хроническим заболеванием и купили свои сенсоры для личного потребления. В РФ они не продаются, срок службы их всего две недели, поэтому и покупаю сразу 8-10-15 шт.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. Фаина Раневская
DM

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:07
Откуда: Москва
Возраст: 54

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение sasamar » 15 май 2017, 12:21

DM писал(а):но всегда нужно быть готовым давать объяснения на таможне, что вы не торговец, а больной хроническим заболеванием и купили свои сенсоры для личного потребления. В РФ они не продаются, срок службы их всего две недели, поэтому и покупаю сразу 8-10-15 шт.

А вы, что, уже давали подобные обьяснения ?
sasamar
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:51

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение Yaomama » 15 май 2017, 12:33

DM, Оно все понятно :) И здесь где-то один пользователь описывал опыт проблем с таможней.
Просто я считаю заявление, что риски застревания посылки на таможне увеличиваются из-за почты России, необоснованным. Если кто-то сравнивал частоту проблем при пересылке почтой России и другой службой, тогда поделитесь результатами. А так... :не знаю

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вот навскидку: viewtopic.php?p=585573#p585573 Здесь отправляли вовсе не почтой России.
Sapiens sat...
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Возраст: 42

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение DM » 15 май 2017, 13:28

А вы, что, уже давали подобные обьяснения ?

Не пользуюсь Либрой и др. средствами мониторинга, поэтому не приходилось давать на таможне объяснения при их получении почтовой службой.
Но имею большой опыт общения с таможней по работе. По крайней мере именно так я сам бы отвечал на вопросы таможенного инспектора и при необходимости именно эти выдержки из нормативной базы приводил ему в качестве своих аргументов.

Yaomama, я тоже, к сожалению, не имею статистики по работе Почты России, но в первой ссылке говорится о беспроблемном прохождении посылок с телефонами почтой Сингапура. Не знаю с чем это связано. :не знаю
Согласен с вами, что для форумчан было бы полезно иметь информацию от своих коллег по цеху.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. Фаина Раневская
DM

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:07
Откуда: Москва
Возраст: 54

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение Игла » 15 май 2017, 16:25

Lёle4ka,
Есть знакомые в Нидерландах. Они заказывают и высылают нам почтой.
Чёрная полоса может стать взлётной.
Аватара пользователя
Игла

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 19:56
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 54

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение Lёle4ka » 15 май 2017, 17:14

Игла писал(а):Lёle4ka,
Есть знакомые в Нидерландах. Они заказывают и высылают нам почтой.

ааа поняла)
Аватара пользователя
Lёle4ka

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:38
Откуда: Москва
Возраст: 35

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение Екатерина_Х » 18 май 2017, 15:23

sasamar писал(а):плохую весть - посылки с более чем 2-мя одинаковыми вещами таможня пропускать не будет с 1 мая.......это не более 2-х датчиков в одной посылке

Вчера забрала на посылку в 4-мя сенсорами.
Из Германии посылка дошла всего за 6 дней.
Никакх проблем не возникло на таможне.

За это сообщение автора Екатерина_Х поблагодарил:
sasamar (19 май 2017, 05:53)
Рейтинг: 1.08%
 
Екатерина_Х
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:39

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение sasamar » 19 май 2017, 05:55

Екатерина_Х писал(а):Вчера забрала на посылку в 4-мя сенсорами.
Никакх проблем не возникло на таможне.

Я вот , в следущий раз, хочу 10 заказать, вот про такое опасение, а 2-4 это , ИМХО, проблем не будет.
sasamar
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 21:51

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение Yaomama » 19 май 2017, 07:13

sasamar писал(а):Я вот , в следущий раз, хочу 10 заказать,

Мы в этот раз заказывали 8. Всего на 2 меньше...вроде все гуд.
Sapiens sat...
Аватара пользователя
Yaomama

 
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 14:14
Откуда: Ессентуки
Возраст: 42

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение datura » 19 май 2017, 08:06

sasamar писал(а):Я вот , в следущий раз, хочу 10 заказать

Я вчера забрала посылку из Германии с 12 сенсорами. Пришла Почтой России, все как обычно.

За это сообщение автора datura поблагодарил:
sasamar (19 май 2017, 08:23)
Рейтинг: 1.08%
 
Аватара пользователя
datura

 
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 14:45
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 39

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение Juliya_R » 19 май 2017, 17:22

И у нас пришла посылка 6 сенсоров в обычном режиме через Почту России
Аватара пользователя
Juliya_R

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:45
Откуда: Рязанская область
Возраст: 40

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение DM » 20 май 2017, 13:08

Из моей практики общения с таможней количество товаров одного наименования, которое физ. лицо перемещает через границу (или получает по почте)
и за которое не будут требовать уплаты пошлины определяется индивидуально в каждом конкретном случае. В свое время одно официальное лицо из ГТК (ныне ФТС) сказало, что таким количеством является 5. Но это нигде не прописано, это рекомендация для инспектора. Т.е., например, если ты везешь до пяти пар кроссовок одного артикула, то пошлину платить не нужно, а если шесть, то могут возникнуть вопросы: кому и зачем. Если сможешь доказать, что везешь себе и родственникам, а не торгуешь - вези без уплаты пошлины, если нет - плати.
С сенсорами ситуация на мой взгляд проще, т.к. без труда можно объяснить необходимость 6, 10 и даже 15 штук для одного диабетика.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. Фаина Раневская

За это сообщение автора DM поблагодарил:
sasamar (20 май 2017, 15:29)
Рейтинг: 1.08%
 
DM

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:07
Откуда: Москва
Возраст: 54

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение Str » 23 май 2017, 17:59

pink_golem писал(а):
Сообщение pink_golem » 23 мар 2017, 02:57
Есть у кого-нибудь информация что случилось с myLibre? Заказали в конце февраля, а тут хоп, и сайт недоступен и почта, естественно не работает. Почти год с ними сотрудничали а тут такая ситуация. Не хотелось бы думать что это какой-то швырок.


С нового адреса www.mylibre.pw уже третья партия сенсоров идет, все нормально, без праздников за 10 дней доходят
Str

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:33

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение Andrewsha » 27 май 2017, 02:28

Всем привет!

Давно не был на форуме и сегодня случайно узнал у врача про сей чудо прибор FreeStyle Libre (много лет назад пользовались сенсорами медтроника).
Извините, но ветку в 33 страницы не осилю.

Собственно вопрос - есть ли у кого-то опыт приобретения прибора во время отдыха/путешествия по Европе?
Есть идея заказать в интеренете с доставкой в апартаменты.

Каким образом происходит доставка? Как у нас - звонит курьер, привозит на указанный адрес и отдает в руки?

Заранее спасибо!
Andrewsha

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 13:41
Откуда: Москва

Re: Проблемы покупки Freestyle Libre за рубежом

Сообщение sautin » 31 май 2017, 20:57

Andrewsha писал(а):Собственно вопрос - есть ли у кого-то опыт приобретения прибора во время отдыха/путешествия по Европе?
Есть идея заказать в интеренете с доставкой в апартаменты.

Каким образом происходит доставка? Как у нас - звонит курьер, привозит на указанный адрес и отдает в руки?

Я этой зимой был в Барселоне - заказывал сенсоры на адрес и телефон отеля. Предварительно договорился с отелем (ещё не начав поездку, в переписке) о том, что закажу на них посылку с доставкой. Важно указать чей-то локальный телефон - он является обязательным для доставки, и как я понимаю, очень желателен разговаривающий на языке страны человек, который принимает посылку. Когда приехал в отель, посылка была ещё в пути, через несколько дней её приняли, и когда я в очередной раз проходил мимо ресепшена, отдали. Правда, в моём отеле ресепшен был круглосуточный, но я думаю, ничего страшного если бы и нет - важно заранее обговорить это с отелем или лицом, сдающим апартаменты.

С моей точки зрения самая печаль всей истории с заказом датчиков Либры в том, что они (датчики) с непредсказуемым сроком действия (указанным на коробке). Пример: в другой раз я заказал в Малаге в конце марта 8 датчиков (просил друга принять доставку), все они пришли со сроком действия - до конца июня. Учитывая, что у меня ещё какой-то запас был, 2 датчика мне были лишние - я никак не успевал их потратить. Пришлось оформлять возврат, я писал в службу поддержки, меня инструктировали что делать, просил человека, который получал посылку сходить на почту чтобы отправить посылку назад в Abbot, затем мне только через месяц вернули на карту деньги и т.п.
Отдельно я писал в испанскую службу поддержки Аббот - они совершенно определённо сказали что никоим образом не могут повлиять на срок действия датчиков в заказе, т.е. заранее этого знать нельзя. Типа если не устраивает срок - всегда можете вернуть..

За это сообщение автора sautin поблагодарили: 2
Andrewsha (01 июн 2017, 00:31) • Kaisa (01 июн 2017, 12:08)
Рейтинг: 2.15%
 
sautin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 01:32
Откуда: Гомель
Пред.След.

Вернуться в Системы флеш-мониторинга СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: svetik и гости: 5