Помогите определиться, когда ложиться в роддом?

Модераторы: Лисичка25, Модераторы форумов Диа-клуба

Помогите определиться, когда ложиться в роддом?

Сообщение arefievaanna » 04 ноя 2008, 22:32

Привет, девочки! У меня стаж СД 13,5 лет, перешла на помпу за месяц до беременности, ГГ все это время 6,0-6,2. Остались последние недельки, но не могу определиться, когда ложиться в роддом (рожать в Москве в 29-ом), дело в том, что по месячным у меня сейчас 36 недель, по последнему узи 35, а по первому (по зачатию) 34. В 1-ой градской все время срок смотрят по последним узи, вот и сейчас сказали, если хорошо себя будешь чувствовать, ложись в 37 недель, получается 17-ого ноября (по их подсчетам!!!), но мне так страшно за дочу, сахара стали сильно прыгать, переодически слабость сильная появляется, живот ноет и давление иногда до 130 поднимается, прямо и не знаю как быть, и раньше времени не хочется ложиться и боюсь за малышку, еще и нагнетает печальный опыт подруги, у нее гестац. диабет был, но врачи поставили диагноз только после того, как на 38-ой неделе ребенок умер, правда у нее оч сильные отеки были(((
arefievaanna

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 10:24
Откуда: г. Москва, Марьино
Возраст: 39

Сообщение Руслана » 04 ноя 2008, 22:51

arefievaanna

Сахара прыгают - раз (этого уже достаточно для госпитализации!!!), давление - два, живот ноет - три, слабость - четыре. Зачем ждать?? Ложитесь!!!! Женщины с СД должны ложиться в роддом даже при одном из перечисленных Вами состояний!!! Лучше подстраховаться!!! УДАЧИ!! :D
Аватара пользователя
Руслана

 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 01 апр 2004, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 45

Сообщение Феня » 04 ноя 2008, 23:33

Руслана
Сахара прыгают - раз (этого уже достаточно для госпитализации!!!), давление - два, живот ноет - три, слабость - четыре. Зачем ждать?? Ложитесь!!!! Женщины с СД должны ложиться в роддом даже при одном из перечисленных Вами состояний!!! Лучше подстраховаться!!! УДАЧИ!!