Татьяна Панюшкина
Вы молодец; у меня бы культурненько и без скандала не получилось бы, если б я такое увидала по отношению к любому ребенку.
Знаете, никогда руки распускать не приходилось (т.-т.-т.!), но в подобных случаях я собой не владею!
Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба
процесс писал(а):Бывает, когда совсем уж припёрло, могу на уроке сделать себе инъекцию инсулина
Сосенская Мария писал(а):Это как, простите?
Ну, я понимаю, когда приперло (сахар низкий) съесть быстрые углеводы, но, чтобы "приперло" сделать инъекцию...
процесс
Может быть, поясните, что Вы имели ввиду?
Или другой вариант... Вспоминаю себя в 15 лет, правда я тогда уже не в школе учился, а на первом курсе технаря, я был на хумулине, и как мне врач объяснял, колол его за 20-30 минут до еды. На большой перемене, которая длилась 40 минут можно было успеть уколоться, потом пока ждёшь эти 20-30 минут отстоять в очереди и поесть, но бывало так, что нет возможности идти на большую перемену, какие-нибудь долги, например, доздавать надо, а следующая перемена всего десять минут, вот и приходилось под конец пары, как-нибудь втихаря колоться прямо в аудитории. А в школе вообще к детям относятся весьма неуважительно, и учитель может запросто не отпустить на перемену, ведь "звонок звонит для преподавателя!"Kita писал(а):Сосенская Мария писал(а):Это как, простите?
Ну, я понимаю, когда приперло (сахар низкий) съесть быстрые углеводы, но, чтобы "приперло" сделать инъекцию...
процесс
Может быть, поясните, что Вы имели ввиду?
Мария, это легко представить.
Диабету автора сообщения всего 3 месяца. Вполне может, на перемене, что-то съесть/выпить и забыть о том, что просто так, безнаказанно, он этого сделать уже не может. Укол нужен. Вспоминает об этом уже спустя время. Ну и делает, когда вспомнил...
Привыкнет со временем. Но не сразу. Трудно это. Особенно в 15 лет.
Neko писал(а):А "пропадание вещей" еще можно на род. собрании всем вместе обсудить
МамаНасти писал(а):А сок, по-моему, не самое удобное для школы. Конфета компактнее, проще носить, проще фантик в карман положить, чем пакетик куда-то девать на уроке. Да и целого пакета может быть много - как его дозировать?
Connie писал(а):сок не вещь, обсудить можно, только толку не будет.
Сосенская Мария писал(а):Надя, я бы сначала поговорила к классной руководительницей, без собрания, пусть подумает, как решить проблему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10