DC писал(а): Если ребёнок в течение длительного времени проявлял неадекватное поведение, то вина медсестры только в том, что не позвонила - ни родителям, ни в скорую.
Об этом и речь.
Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба
DC писал(а): Если ребёнок в течение длительного времени проявлял неадекватное поведение, то вина медсестры только в том, что не позвонила - ни родителям, ни в скорую.
Так вот скажите мне, почему ребёнок не померял СК, когда ему стало нехорошо? Почему не позвонил маме? Или у него всё было хорошо, а потом внезапно стало 2,2, и он перестал контролировать свои действия
Катрин писал(а):у меня дочка берет дубликат ключа от мед. кабинета.
DC писал(а):Единственное, что они могли сделать в подобной ситуации - это вызвать "скорую" и позвонить родителям
DC писал(а):Однако, я не менее Вашего удивлён, что у ребёнка при себе не оказалось сока, сахара или конфет. Если это всё закончилось по причине неадекватной дозы инсулина , то неужели никто не научил ребёнка, как всё это попросить в экстренной ситуации?
DC писал(а):глюкометр у ребёнка был или у медсестры?
PinkPanther писал(а):а что мешает укомплектовать медсестру самостоятельно? Мы, к примеру, сразу отнесли в медкабинет глюкометр и Глюкоген - никто против этого не возражал
PinkPanther писал(а):разу отнесли в медкабинет глюкометр и Глюкоген - никто против этого не возражал
Бася писал(а):у ребёнка жены Тёмного маленький стаж диабета. И своё состояние он мог не оценить.
PinkPanther писал(а):Что мешает держать подобный НЗ в школе?
Бася писал(а): Но врачам не очень доверяю, особенно в школьном медкабинете
DC писал(а): Вопрос лишь в том, а смогут ли они воспользоваться всем этим при возникновении нештатной ситуации? Готовы ли морально? Я бы на них всё равно особо не рассчитывал и уж точно не стал всецело полагаться
жена Тёмного писал(а):Осложняется все еще тем, что Рома не чувствует очень долго снижение СК.
жена Тёмного писал(а):Своего кабинета у детей нет.
жена Тёмного писал(а):Вот у меня наша мед.сестра тоже доверие не вызывает. Поэтому ее просила быть только на месте после 3 урока
DC писал(а):Вам было бы легче, если бы она согласилась прибегать ежедневно после 3-го урока в свой кабинет за очень дополнительную плату?
DC писал(а):Простите, но это какая-то китайская хитрость Он ведь зачем-то обратился с жалобой к медсестре?
DC писал(а):это какая-то китайская хитрость
и именно поэтому до неё нет дела никому. Правда самые назойливые (не подруги - тем уже давно это не интересно) всё равно бегут за ней (полоску вставить, на кнопочку нажать ) Но моя всех отшивает (Слишком выпендривается последнее время ) И это на самом деле страшно только начатьжена Тёмного писал(а):В коридоре толчея.
Бася писал(а): И это на самом деле страшно только начать
жена Тёмного писал(а):А уж катетер на попе как показывать любит друзьям
жена Тёмного писал(а):А денег предлагать? Ну на что тогда вообще мед. сестра в школе? Потрещать с подружками в столовой?
http://www.school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=53989Уточнение функциональных обязанностей медицинских работников образовательных учреждений проводилось только один раз. В приказе Минздрава СССР и Минпроса СССР от 14.09.1976 № 885/143 «О мерах по дальнейшему улучшению здоровья школьников» была помещена Инструкция о работе медицинского персонала общеобразовательных школ. Именно эти документы в настоящее время определяют содержание деятельности медицинских работников образовательных учреждений.
Медицинская сестра образовательного учреждения обязана:
- оказывать помощь врачу в проведении медицинских осмотров школьников и в реализации всех, назначенных в результате медицинского осмотра, мероприятий (подготовлять медицинские карты школьников и заполнять общую часть карт; записывать анамнез учащихся, жалобы, сведения о перенесенных заболеваниях, о прививках, проводить антропометрические измерения, биопробы, определять остроту зрения и слуха и вносить их результаты в медицинскую карту школьника - форму N 26; давать направления, по указанию врача школы, в лечебно-профилактические учреждения для проведения дополнительных лабораторных исследований, для консультации с врачами-специалистами, для проведения лечебной физкультуры, а также получать заключение от них);
- вести медицинскую учетно-отчетную документацию. Доводить до сведения учителей результаты медицинских осмотров с рекомендациями врачей-специалистов.
- контролировать организацию рационального режима дня и питания, гигиенические условия обучения и воспитания учащихся, организацию трудового воспитания (проводить ежедневный обход школьных помещений, обращая особое внимание на санитарное содержание классов, учебных кабинетов, мест занятий физкультурой, мастерских, состояние искусственной освещенности, температурного режима, организацию проветривания, соблюдение продолжительности перемен и перерывов между сменами, на расстановку парт (столов) в классах и станков в мастерских и т.д.).
- осуществлять контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, выполнением санитарных требований к технологии приготовления пищи, мытья посуды, а также за соблюдением сроков реализации продуктов и готовой пищи; проводить ежедневный осмотр персонала пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, ожогов и микротравм, отмечая результаты осмотра в специальном журнале; контролировать прохождение обязательных медицинских осмотров персоналом пищеблока.
- периодически посещать занятия по физическому воспитанию в целях осуществления контроля за выполнением школьниками правил личной гигиены (соответствием костюма, обуви и т.д.); проверять выполнение указаний врача о распределении учащихся на медицинские группы для занятий физической культурой и соответствие физической нагрузки состоянию здоровья учащихся, выявлять первые признаки утомления школьников во время урока физической культуры, ставить об этом в известность преподавателя и врача; определять плотность урока.
- проводить работу по профилактике травматизма (в т.ч. спортивного), учету и анализу (совместно с врачом) всех случаев травм.
- консультировать педагогических работников по вопросам маркировки парт и рассаживания детей за партами в соответствии с ростом, зрением и слухом, и в дальнейшем контролировать правильность их рассаживания.
- приглашать к врачу школы учащихся, нуждающихся в повторных осмотрах и лечении, контролировать посещение школьниками врачей-специалистов лечебных учреждений.
- организовывать и проводить профилактические осмотры учащихся после каникул и других случаев длительного отсутствия их на занятиях.
- проводить после осмотра врача и под его контролем профилактические прививки учащимся, предварительно оповещая об этом родителей, вести их учет, а также учет и изоляцию заболевших школьников; проводить осмотры, термометрию и прочие мероприятия в отношении контактировавших с инфекционными больными детей, сообщать врачу и директору школы, в детскую поликлинику и санэпидстанцию о каждом случае инфекционного заболевания.
- контролировать проведение политехнического обучения учащихся, самообслуживание, а также внеучебные дополнительные занятия в группах продленного дня.
- проводить совместно с врачом амбулаторный прием учащихся, организовывать обследование учащихся на гельминты и под руководством врача проводить дегельминтизацию.
- осуществлять контроль за своевременным и полным прохождением персоналом образовательного учреждения обязательных медицинских профилактических осмотров.
- проводить с учениками занятия в санитарных кружках, осуществлять подготовку классных и общешкольных санитарных постов, принимать участие в соревнованиях санитарных постов.
- вести учет и хранение медицинского инвентаря и медикаментов и прививочного материала, следить за своевременным их пополнением, нести ответственность за сохранность оборудования врачебного кабинета, медицинского инвентаря и медикаментов.
Медицинская сестра имеет право
- сообщать врачу и руководителю образовательного учреждения о выявленных недочетах;
- выдавать справки о перенесенных инфекционных заболеваниях и проведенных прививках учащимся, отъезжающим в оздоровительные лагеря.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9