Школа и инвалидность

А как в школе?..

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Школа и инвалидность

Сообщение Коала » 30 июн 2010, 17:20

Почитала тему на форуме - у всех все по-разному. И тем не менее. У ребенка СД1, только что после манифестации. 9 лет. В этом году идет в новую школу.
В выписке из больницы написано: "рекомендовано получение инвалидности". Хотя сама врач сказала, что инвалидность - это когда человек сам себя не может обслуживать. Врач в районной, увидев эту запись, сразу предложила оформлять инвалидность. Мы пока задумались - а надо ли? В новой школе еще не видели даже ребенка, впрочем и я тоже с учителем только по телефону общалась. И они уже, похоже, схватились за голову, узнав, что к ним идет ребенок с СД. Т.к. сразу же предложили надомное (семейное?) обучение. Я отказалась - сказала, что такие дети обучаются наравне с другими. Конечно, тут же была сказана фраза: "заботимся исключительно о здоровье ребенка", но я думаю, что они больше заботятся о своем спокойствии. Но это отступление...
А вопрос такой: может ли инвалидность быть критерием перевода ребенка на домашнее/семейное/надомное обучение? Мы - в Москве, школа не обычная ГОУ, а Центр Образования.
Коала

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:54
Откуда: Москва

Re: Школа и инвалидность

Сообщение Сосенская Мария » 30 июн 2010, 17:26

Коала
Инвалидность по сахарному диабету - нет, этого заболевания нет в ПЕРЕЧНЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПО ПОВОДУ КОТОРЫХ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ НА ДОМУ И ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ.
Однако, в Уставе Вашего ЦО могут быть установлены отличные от общепринятых критерии, на основании которых Вашему ребенку могут отказать в приеме по состоянию здоровья. Вы вправе оспорить такой отказ вплоть до обращения в суд и прокуратуру.
"Некоторые вещи непонятны нам не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков

За это сообщение автора Сосенская Мария поблагодарил: