Сыроедение в лечении СД1

Как и чем по нашему мнению не надо лечить диабет

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Правила форума
Внимание! Темы, размещённые или перенесённые модераторами в этот раздел, иллюстрируют методы и подходы в компенсации сахарного диабета, которые администрация Диа-клуба исходя из собственных представлений о терапии сахарного диабета не рекомендует применять на практике. Применение описанных здесь способов в некоторых случаях может быть опасным для жизни и здоровья пациента.

Естественное питание

Сообщение Тамара » 09 ноя 2004, 16:52

Не знаю в какую тему написать, напишу сюда, администраторы могут переместить, куда посчитают нужным.
Не уверена, что нужно это делать, но вдруг мой опыт кому-нибудь пригодится.
Диабет, ИЗСД, у меня обнаружили в январе 2002 г. случайно при сдаче анализов. СК был 18, ацетон 4+, С-пептид - половина нижней границы.
Где-то через полгода из интернета я узнала о точной инсулинотерапии и программе Юрия Кадомского и стала ею пользоваться. К1 был 1,6, протафан 8 ед. на ночь и 8 днем. СК нормализовался, ГГ как-то был даже 4,5.
К 2004 г. К1 снизился до 1.1.
В конце 2003 года у меня обнаружили миому. Тут мне стало совсем нехорошо - диабет, миома, что же дальше будет? Разуверившись в нашей медицине, я решила попробовать последнее средство. В апреле и мае-июне 2004г. я голодала 28 и 21 день, постоянно измеряя СК. Инсулин при этом не колола.
После первого срока голодания К1 стал 0.7, после второго - 0,5. Вес при этом упал на 15 кг (исходный - 64 пи росте 168). Мне было интересно, какой будет К1, когда вес восстановится. Пока я голодала второй раз, прочитала в интернете про сыроедение, то есть питание сырыми продуктами, что является естественным питанием для человека, как биологического вида. Конечно, я о нем и раньше знала, но вот сейчас решила попробовать.
В общем, после голодания я перешла на питание продуктами, не подвергавшимися температурной обработке - овощами, фруктами, орехами.