Алексеевна, Здравствуйте!
Прекрасно понимаю, что эта большая сумма денег но мы ведь не отказываемся от своих гарантийных обязательств и находимся с Вами на связи.
Мы ведь Вам еще вчера написали, что высылайте трансмиттер на гарантийную замену, зачем Вы тут необоснованно на нас клевещете и вводите в заблуждение людей понять не могу
Объясняю ситуацию...
Клиент получил абсолютно новый прибор, который разумеется не был активирован. Трансмиттер был уложен в оригинальной коробочке где под пластмассой находится тот самый магнит, которого по словам клиента якобы не было. Клиент видимо ожидал, что он увидит большой черный классический магнит
. Специально для клиента в конце сообщения прикрепляю фото оригинальной коробочки и обозначу где находится магнит.
Далее... Мы находимся на связи с Вами постоянно. Вам было предложено сделать ряд действий которые обычно помогают для налаживания сигнала.
Мы бы Вам могли в первый же день как Вы нам сообщили, что нет связи между ресивером и трансмиттером предложить выслать трансмиттер на замену но не хотели этого делать так как на это уходит время при доставке, а мы понимаем,что Вам мониторинг жизненно необходим и лишать Вас его на месяц не хотим. Поэтому сначала пробуем все способы наладить работу системы.
Вы нам не отвечаете ничего а пишите сюда и обвиняете нас в некомпетентности, хотя мы делаем все возможное чтобы решить Вашу проблему и предлагаем гарантийную замену...