Занятия бодибилдингом при СД

О спорте и физических нагрузках как способе компенсации диабета и профилактике осложнений...

Модератор: Модераторы форумов Диа-клуба

Занятия бодибилдингом при СД

Сообщение Димуа » 28 ноя 2008, 14:53

Ребят ,кто занимается этим видом спорта пишите,посоветуемся!Сам занимаюсь ББ уже 7 месяцев,начинал с плавания,затем перешел на ББ.Результаты:масса 87 кг при росте 193,обем руки 43 см,грудь 110.Инсулин колю 36 ед.:18 арктрапид и 18 протафан,сахара стараюсь держать до 10.Занимаюсь по программе 3 тренировки на неделю:вторник-четверг-суббота.если интересуют подробности занятий пишите..
Аватара пользователя
Димуа

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:26
Возраст: 34

Сообщение Lesyk » 30 ноя 2008, 21:54

ИМХО
Превыше всего - компенсация! И пожестче, чем до 10. Причём, пристальное внимание к сахару до, во время и после тренировки. Хотя бы попервах пристальное (если СД "стабилен"). У меня, например, СК растёт на 2-4 ммоль за тренировку, если не подкалывать. Хотя это всё индивидуально.
И я бы советовал на беспиковый инсулин перейти. 8)
Lesyk

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 20:06
Откуда: Украина
Возраст: 34

Сообщение Anatoly » 01 дек 2008, 17:15

Советую вернуться в бассейн, пользы для здоровья несоизмеримо больше. :wink:
Anatoly

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 16:22
Откуда: Казань
Возраст: 55

Сообщение Рустам » 04 дек 2008, 00:09

Димуа
А до занятий бодибилдингом сколько весил?
Рустам

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 18:40
Откуда: Петербург

Сообщение Yamato » 08 дек 2008, 09:49

ну самим бб врят ли получится-не просушишь живот нормально (или в синяках ходить будешь), а если просто качаться-я лет 7 и по настоящий момент иногда захожу, щас больше рукопашкой занимаюсь. только следи за сахарами и не забудь что инсулин сам имеет анаболический эффект.
Yamato

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 04:31
Возраст: 39

Сообщение Белый » 18 дек 2008, 22:44

Yamato