В соответствии с п. 2.7 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2004 № 328 в случае временного отсутствия лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, необходимых гражданину, аптечное учреждение организует в течение 10 рабочих дней с даты обращения его отсроченное обслуживание или осуществляет отпуск аналогичного лекарственного средства, предусмотренного Перечнем лекарственных средств, взамен выписанного или иного лекарственного средства по вновь выписанному рецепту.
Если в указанный срок аптечное учреждение не выдало назначенное лекарственное средство, гражданин может подать жалобу на неправомерные действия аптечного учреждения в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, страховую организацию которая выдала гражданину полис обязательного медицинского страхования, Территориальное управление Росздравнадзора, прокуратуру либо приобрести лекарство за свой счет, а затем обратиться в суд за возмещением понесенных расходов и, возможно, даже за компенсацией морального вреда.
Это означает если вам выписали рецепт и придя в аптеку говорят что тест-полосок нет,просите ставить его на обеспечение. Они обязаны поставить печать на ваш рецепт,на которой написано отсрочено или рецепт на отсрочке,не помню точно и поставить там номер отстрочки,записав вашу фамилию в спец журнал. и записать ваш номер телефона. после поступления тест-полосок в срок до 10 дней они вам звонят и вы приходите их забираете,расписываясь в этом журнале. в случае отказа тут же звоните во все управление указанные выше.